Главная » О компании » Интересные факты
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Интересные факты

facts_bottom_kl_170511_sw.jpg

Только факты. Сухие цифры и любопытные данные. То, что проливает новый свет на историю компании, на ее продукцию и на ее ключевых персон. То, что поможет Вам определиться с выбором.

Общее

Компания Klipsch – один из законодателей американских акустических систем. Известна поначалу как Klipsch & Associates, основана Полом Клипшем  в 1946 г. в городе Хоуп, штат Арканзас.

Новый продукт

Пол Клипш сыграл видную роль в этой сфере индустрии. Первая серийная модель возвестила о грядущих триумфах. Она создала бешеный спрос на рупоры, который удовлетворяется сегодня во многом за счет этой характерной модели, своеобразного талисмана и символа бренда. Модель Klipschorn® до сих пор в серийном производстве.

Категории

facts_categor_170511.jpgКолонки и динамики Klipsch - для домашнего аудио, для заказных инстялляций и оборудования домов, для  iPod® и MP3 плееров, для компьютеров и мультимедиа, для оборудования кинозалов и для публичных мероприятий и объектов.


«Повелитель рупоров»

В основе впечатляющего качества звука Klipsch лежит особая, защищенная патентом рупорная технология, которая не встречается у прочих мировых брендов.  


Головной офис

Штаб и инженерно-технологический центр компании раскинулись на площади 30 кв.км в живописных предместьях города Индианаполиса, столицы штата Индиана в США.  





Преемственность

В 1989 г. Пол Клипш продал компанию своему кузену Фреду Клипшу и его жене Джуди. Прирожденные лидеры, Фред и Джуди осовременили имидж и стратегию, а команда высоких профессионалов плюс когорта надежных бизнес-партнеров помогли реализовать их, сообщив компании еще большую узнаваемость и присутствие во всем мире, среди всех возрастных групп и слоев населения. На этот период истории компании приходится  рост активов на более чем 880% и средний годовой прирост на 20% и выше.  


Корпоративный дух

Klipsch Group Inc. ведет основной бренд Klipsch, а также дочерние акустические бренды Jamo, Mirage, Energy и Athena.


Исторические факты

Пол Клипш родился в 1904 г. в городе Элкхарт, штат Индиана. Он основал компанию Klipsch в 42 года. Она стала его пятым и судьбоносным предприятием.

Пол впервые попробовал себя в электронике в качестве сотрудника General Electric в Чили, на станции ремонта электропоездов. Затем он занимался электротехнической разведкой нефтяных месторождений и служил в армии США инженером-баллистом.

Клипш поначалу собственноручно собирал каждый свой громкоговоритель. Позже, в 1948 г. он смог позволить себе нанять инженера в помощники.     

Отец-основатель владел 23 техническими патентами. В 1997 г. его имя внесено в списки Зала Славы Науки и Техники, наравне с Томасом Эдисоном и братьями Райт.

facts_rupor_170511.jpg

Это интересно знать:

Пол Клипш выделил 4 важных фактора в воспроизведении качественного звука: высокий КПД, широкий динамический диапазон, широкое униформное излучение, линейная АЧХ. Эти принципы непреложны в разработке нынешних и будущих колонок марки Klipsch.

• Только Klipsch последовательно внедряет рупор во все новые колонки, тем самым  улучшая характерное звучание и расширяя его динамику. 

• Колонки Klipschorn искомы и востребованы в мире; их производство не прекращается на протяжении более 60 лет.

• Как многим талантливым людям, Полу Клипшу была свойственна определенная эксцентрика. Это проявилось в том, как Клипш снисходительно и скептически порицал мышиную возню своих конкурентов – емким и хлестким словечком “Bullshit” (чушь). Не делая никаких скидок, Клипш требовал от окружающих исключительного таланта в своем деле, а все прочее считал «ерундой». Когда ему надоело реагировать на каждый случай «ерунды», Клипш стал молча отворачивать лацкан пиджака, где был приколот значок с надписью «Ерунда!».  

• Инженерно-технологический центр компании занимает 30 кв.км в Индианаполисе, штат Индиана. Это современный центр акустических исследований в США, оборудованный двумя разными безэховыми камерами, рядом специализированных лабораторий.  

• Крупнейшие мировые сети кинотеатров, Regal Cinemas, Malco Theatres и Harkins Theatres, оборудуются исключительно акустикой Klipsch, видя в ней незаменимое средство мощного, реалистичного и выразительного озвучивания современных саундтреков. Каждый второй вновь вводимый кинотеатр в Северной и Южной Америке выбирает себе технику Klipsch.

facts_instal_170511.jpg

• Колонки и динамики Klipsch встроены в сотни известных зданий и сооружений: например, Ron Jon Surf Shop (Орландо), Cold Stone Creamery (Таймс Сквер), Sheraton New York Hotel and Towers (Манхэттен) и представительство Granite Mountain Harley Davidson в штате Джорджия, США.  

• К Кlipsch прибегли постановщики и режиссеры известных кинофильмов, популярных телевизионных шоу в США. Это «Сорокалетняя девственница», «Будь спокоен», «Высокая точность», «13 на 30», а также наиболее кассовое шоу миллиардера Дональда Трампа - The Apprentice и Entourage.





10 аргументов превосходства колонок Klipsch на рок-музыке!

facts_hardrockgafe_170511.jpg1. Фирма Klipsch официально и традиционно поставляет для Hard Rock Cafe. Колонки бренда  установлены в ресторанах и центрах торговли, в отелях и казино сети, именно через «Клипши» (и ничто иное!) озвучиваются хард-рок-концерты на этой и многих других площадках по всему миру.  

2. Высококачественный звук Klipsch бередит глубокие чувства, оставляет неизгладимое  впечатление – после «Клипшей» вы мурлычите мелодии, как после занавеса и последнего гитарного аккорда на хорошем концерте.  

3. Klipsch воспринимается психикой не как художественное и вычурное, а естественное музыкальное звучание. Это относится к саундтрекам, которые сообщают эпизодам фильма особый драматизм.    

4. Klipsch – это подлинно студийный, звукорежиссерский уровень разборчивости, информативности и детальности. Фирма гарантирует, что досконально знакомая вам запись на данных колонках раскроется вам с пока еще незнакомой, волнующей стороны.

facts_bl_powdetem_170511.jpg


5. Подавляющее число колонок самых уважаемых брендов достигают полноценной динамики на серьезном уровне громкости. Klipsch же доносит полноценный звук произведения или программы со всеми их нюансами равнозначно и без искажений как на оглушительной, так и на тишайшей или фоновой громкости усилителя. Если же программа сочетает стрекот сверчка, шорох смычка по струнам, переборы гитары и, скажем, взрыв с дрожанием стекол – то колонки донесут все эти элементы в их естественной разборчивости.  

6. Колонки Klipsch обладают высоким КПД, то есть они чрезвычайно эффективны и практичны в реальных, далеких от идеала, жилых условиях. Они наполнят музыкой любую жилую площадь, независимо от конфигурации, обстановки, размеров. Без слышимых искажений или неприятной окраски звука.

      


 





7. Klipsch рассматривает всякую запись и ее носитель прежде всего как непосредственных оркестрантов под руководством дирижера. Колонки вдыхают жизнь в саундтреки.







8. Исследование самого показательного в мире американского аудио-рынка, предпринятое  NPD Intelect Data в январе - сентябре 2006 г., зафиксировало безусловное лидерство  Klipsch в таких категориях как напольные стойки, сабвуферы, центральные и тыловые колонки для домашнего кинотеатра, встроенная акустика. Фирма – давний лидер на своей родине.  

9. Кlipsch незаменим, если вы захотели беспрецедентного по мощности и выразительности звука, который бы безусловно спроецировал все достоинства вашей любимой музыки.  

10. Стиль логотипа Klipsch и сопутствующий ему девиз The Ultimate Sound Experience™ несут ту же особую эстетику, что отмечала лучшие достижения в музыке, будь то джаз, рок или консервативная мировая эстрада. 

facts_kl_ulsae_170511.jpg