Главная » О компании » Вехи
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Вехи

 

Общие сведения

Компания Klipsch функционирует с 1946 г., принадлежит Klipsch Group Inc. и занимается  выпуском акустических систем высокого класса для домашнего и профессионального применения, особенно для оборудования больших кинотеатров. Это одна из первых американских компаний такого рода. Klipsch – признанный лидер, снискавший  авторитет продукцией выдающегося качества звучания и стандарта изготовления.

История cоздала нас - мы создаем историю  

Колонки Klipschorn поднимают планку спецификаций для этой категории аудио, будь то чувствительность, ширина динамического диапазона, низкий уровень искажений, постоянство частотных характеристик и мощность, которая обусловливает особо выразительный баса. Клипш реализовал рупорную нагрузку в виде беспрецедентно пространного и рельефного звучания, которое на протяжении десятилетий не было никем оспорено.  

Акустические системы Klipsch представляют идеальное решение для любой системы и жанра музыки в пределах любого бюджета. На них успешно создаются современные или консервативные домашние системы, ими оборудуются кинозалы, они устанавливаются в ниши или стены домов. Своеобразной акустикой отмечен даже «наладонный» iPod®, не говоря о мультимедийных колонках марки Klipsch. Компания Klipsch из принципиальных соображений шагает в ногу с модой, откликается на самые смелые запросы клиентов и всегда во всем проецирует волнующий характер звука, бескомпромиссный дух и инновационную идеологию своего славного прошлого. В этом – неоспоримое преимущество данного бренда.   

Пользователь аудио может быть уверен: как бы бурно ни развилась индустрия, колонки и динамики Klipsch будут воплощать стремление к максимальному, еще более  точному, мощному и эмоциональному воспроизведению музыки. Приобретая эту продукцию, вы не только становясь патроном компании, то есть – способствуете ее благополучию. Вы вливаетесь в особое сообщество. Это люди, которым близки идеи передовой технологии. Это пассажиры в поезде, который мчит во времени через десятилетия, из темного прошлого в волнующее будущее.  Форум сайта klipsch.com посещают более 25000 активных пользователей. Это интернет-сообщество - одно из крупнейших объединений меломанов, любителей домашних кинотеатров и компьютерных игр. Его участники ежегодно собираются на акцию «Паломничество», проходящую непосредственно на объектах компании в США.

Миссия и назначение компании Klipsch - составлять здоровую конкуренцию на рынке и  лидировать в важнейших или всех категориях. Это: домашние стерео или многоканальные аудиосистемы, заказные инсталляции типа «умный дом», звук для iPod®/MP3-плееров, наушники, мультимедиа-звук, оборудование кинотеатров и залов, озвучивание публичных объектов.  

Домашнее стерео и многоканальное аудио

Факт: сателлиты и фронты, полочные или напольные колонки бренда Klipsch обеспечивают непревзойденную динамику и наиболее естественное воспроизведение полосы звуковых частот.  

Серия Palladium™ 

Серия колонок Palladium – венец творения инженеров компании, вершина профессионального мастерства и средоточие лучших элементов из лучших новых материалов. Колонки блестяще восстанавливают «живую» составляющую всякой музыки или саундтрека. Визуально это - экстраординарный дизайн, отвечающий динамичному темпу жизни и современному стилю жизни.

Серия Icon

Дизайн прекрасно сочетается с телевизором или плоской панелью. Звук дополнит или восполнит качество изображения и, во всяком случае, сделает честь любому аудио компоненту. Для колонок характерен стильный алюминиевый профиль с черной матовой отделкой и  контрастными глянцевыми вставками. Тонкий профиль колонки не жертвует качеством, глубиной, объемностью и, что особенно важно – равномерным распространением звука в даже большой комнате. В конструкции рупора применены принцип Tractrix® и технология XT™, чем и обусловлена эффективная дисперсия излучения на 80 градусов по вертикали и горизонтали.

Серия THX® Ultra2

Колонки для домашнего кинотеатра сообщают жилой комнате объем и атмосферу настоящего  кинозала. Заимствованы и приспособлены профессиональные технологии.  Особенность: сбалансированная передача тончайших нюансов наряду с мощной динамикой современных саундтреков.  

Серия Reference

Главное достоинство: наилучшие и современные материалы, передовые технологии, ручной контроль качества изготовления. Колонки превосходят рыночные аналоги по части точного воспроизведения и реалистичного звучания на музыке и кино. Зачастую это – идеальный выход для требовательного аудиофила, который может быть стеснен бюджетом.  

Беспроводной дивайс KlipschCast™ 

Позволяет объединить в систему источники - проигрыватель CS-700 DVD Entertainment System и музыкальный центр RoomGroove. Беспроводное соединение действует в нескольких зонах объекта недвижимости или помещения. Оно обеспечивает передачу материала с дисков или телеэфира.  

Аудио системы 2.1

Система виртуального окружающего звука 2.1 имеет два аудио канала плюс сабвуфер. Она убедительно имитирует эффект многоканального звучания. Проста в подключении и занимает мало места.

Серия Heritage

«Винтажные» акустические системы Klipschorn, La Scala, Heresy и Cornwall всегда будут востребованы, они высоко ценятся не только среди любителей музыки, во всем мире. Линейка колонок Heritage начата П.У.Клипшем в 1946 году именно в виду его увлечения оркестровой музыкой – для наилучшего ее воспроизводства. Колонки Heritage собирались вручную от начала до конца, самыми доверенными и опытными мастерами компании. Колонки дают возможность ощутить мощь, богатство и выразительность такой музыки, как ни одна другая акустика в мире. При этом, по идее разработчика, обработка комнаты имеет второстепенное значение – и это особенно важно.

Встроенные аудиосистемы для всего дома

Встроенная и так называемая ландшафтная акустика на местности очень востребована в мире. Klipsch располагает более 40 вариантами такой акустики в помещении, на открытом воздухе, с целью озвучивать кино или проигрывать стерео-музыку.

Решения для iPod®/MP3

Лауреаты наград, колонки для iPod/MP3 ознаменовали новое качество и несколько оживили затухающий интерес к самому формату, превратив портативные плееры в действительно высококачественные музыкальные центры. Пока iPod остается на рынке, будут совершенствоваться и его аксессуары.

1_150.jpg

Наушники

Внутриушные модели в линейках Custom Series и Image анатомически рассчитаны  для удобного ношения. Их запатентованные силиконовые насадки Contour Ear Gel обладают формой, повторяющей ушной канал. Их давление на ухо равномерно распределено по всей площади соприкасания. Это обеспечивает высокую шумоизоляцию и яркое воспроизведение звука излучателями.    

Колонки для мультимедиа

Данная линейка стартовала с выпуска в 1999 г. системы ProMedia® v.2-400 (первые в мире компьютерные колонки, прошедшие THX-сертификацию). Новаторский дизайн мультимедиа-продукции компании Klipsch был высоко оценен производителями бытовой электроники. Эта линейка удостоена множества почетных наград.  

Профессиональная акустика для кинотеатров

Если в течение последних 27 лет вы хотя бы раз побывали в кино, то, скорее всего, имели возможность оценить звучание профессиональной акустики Klipsch. Крупнейшие мировые сети кинотеатров, в том числе Regal Cinemas и Malco Theatres, устанавливают эту акустику для мощного, точного и эмоционального воспроизведения сложных саундтреков современных фильмов. Практически каждый второй новый кинотеатр в Северной и Южной Америке оборудуется динамиками и колонками Klipsch.

Самая публичная компания

Многие известные компании оборудуют свои объекты динамиками Klipsch, веря в  уникальный и убедительный звук, способный приковать внимание клиентов даже в шумном публичном месте.   

Громкоговорители Klipsch, реализуемые через компанию Muzak в качестве «публичной» (Public Address) акустики класса «премиум», установлены на знаменитых сооружениях и объектах как Ron Jon Surf Shop (Орландо), Cold Stone Creamery (Таймс Сквер), Sheraton New York Hotel and Towers (Манхэттен), представительство Granite Mountain Harley Davidson (Джорджия). Klipsch – официальный поставщик акустики для сети Hard Rock Café, включая центры розничных продаж, отели и казино Hard Rock, а также концерты живого звука на этих и других объектах по всему миру.  

Компания Klipsch оборудует 40 объектов Олимпиады-2008 в Пекине, включая развлекательно-информационный центр Женьминьского Университета и прочие  конференц-центры.

Научные разработки в компании Klipsch

Пол Клипш определил 4 краеугольных принципа в создании акустики выдающегося качества звучания. Его компания верна этим принципам в разработке и создании новых поколений акустики под данной маркой.

Высокая эффективность

Каждая колонка марки Klipsch является рупорной, поскольку рупор идеален для точной и высоко-динамичной передачи звука.  

Динамический диапазон

Рупорная технология Klipsch позволяет воспроизводить самые нежные и тихие звуки с невероятной четкостью и точностью, одновременно избегая искажений и неаккуратности в  воспроизведении громких звуков.

Безусловная направленность

Рупорное оформление по технологии Klipsch обеспечивает точную направленность звука, что, в свою очередь, сообщает звуку исключительную убедительность и естественную пространственность.

Линейные частотные характеристики

Согласно кредо фирмы, звукопередача должна точно соответствовать представлениям и намерениям музыкантов и дирижеров в исполнении музыки. Именно поэтому трансдюсеры бренда обеспечивают точную передачу звука, не жертвуя естественным звучанием высоких, средних или низких частот.  

Деятельность мирового класса

Инженерно-технологический центр компании является одним из наиболее современных центров проведения акустических исследований в США. Гордость центра - 2 безэховых камеры, цифровые электронные рабочие станции, полностью оборудованная лаборатория по изучению преобразователей, опытное производство и лаборатория промышленного дизайна.  

2_250.jpg








Продажи по всему миру

Головная компания Klipsch Group, Inc. полностью управляет деятельностью акустического бренда Klipsch, а также поставляет технологию и контролирует продажи в дочерних подразделениях, которые выпускают акустику под брендами Jamo, Mirage и Energy. Головной офис Klipsch Group Inc. и центр Klipsch Audio Technologies находятся в г.Индианаполис, штат Индиана, США. Klipsch Group Europe – в г.Найве, Дания. Jamo International – в Виборге, Дания, Mirage & Energy – в г.Торонто, Онтарио, Канада. Производственные мощности компании расположены в г.Хоуп, штат Арканзас, США. Представительства по продажам – в Калифорнии, канадской провинции Онтарио, в Нидерландах, в г.Москве, а также в Янчжане и Фучжане в КНР.

Оставьте свой след в истории компании. Бонус-викторина: я и техника

Каждая продажа изделия Klipsch - маленькая, но важная новая веха. Послушав приобретение, вы поймете почему. Ничто иное не звучит в системе так, как колонка Klipsch. Ниже дается возможность вбить "вешку" поменьше. Включитесь в небольшой тест. Проверьте техническую подкованность в электронике и акустике. Выберите ответы на вопросы и сверьте с правильными.  

1. Звуковая волна имеет природу:

  • а) механическую
  • б) немеханическую
  • в) электромагнитную
  • г) поперечную

2. Звуковая волна производится:

  • а) голосом
  • б) руками
  • в) ногами
  • г) всем вышеперечисленным

3. Изменение интенсивности частоты представляет собой изменение:

  • а) цикла
  • б) длины волны
  • в) амплитуды
  • г) всего лишь графика синусоиды

4. Чтобы повысить отдачу колонки на 3 дБ, надо повысить выходную мощность усилителя:

  • а) вдвое
  • б) втрое
  • в) вчетверо
  • г) просто подключить колонки по би-ампингу

5. Чтобы получить громкость в 1000 раз выше давления 60 дБ, придется добиваться уровня:

  • а) 70 дБ
  • б) 80 дБ
  • в) 90 дБ
  • г) 100 дБ

Правильные ответы: 1. (а), 2. (г), 3. (в), 4. (а), 5. (в)