Главная » Информация » Новости » Live For Today
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Live For Today

14 ноября
ГДЕ  вы держите машину – скорее всего, под окном? Тогда вы уже привыкли спать неспокойно и периодически поглядывать в окно. Всякая отдаленная от вас собственность – это уже источник дискомфорта, а то и невроза. Лично я «дождался» - у моего гарантийного «Фиата» поутру выбил стекло ранний посетитель винного магазина, которому что-то там не досталось. Месяц, пока сервис ожидал стекло, я ездил, как урод, с залепленным окном. После этого инцидента я бросил заигрывать с идеей продать здешнюю квартиру и купить «недвижку» в любимой Коста дель Соль, среди англичан. Тем более – в Болгарии. Вы не можете быть уверены, что в данный момент вашу собственность там не портят и не облагают новым налогом. Когда-нибудь вы «накаркаете» и скажете себе в сердцах: ну вот, я так и знал! Нет, эти игры с фортуной в русскую рулетку - не для меня.

Я всегда считал поговорку «кто не рискует – тот не пьет шампанского» дурацкой. Зачем рисковать, когда можно сразу начать пить! В тему бытовал студенческий анекдот.

Один мужик – другому: «Вот закончу институт, поступлю в аспирантуру». Тот: «А зачем?» - Защищусь, получу степень. - Зачем?  - Приду на инофирму, сделаю карьеру. - Зачем? - Заработаю на квартиру, обстановку, машину. - Зачем? - Стану водить к себе женщин, заниматься любовью! - Надо же! А я ничего этого не делаю, а вожу и занимаюсь!

Иными словами – деньги оптимальнее тратить непосредственно на качество жизни, а вовсе не на условные символы богатства, которое придуманы, спущены и навязаны нам невесть кем и зачем. Я противник как «огульного» потребления, так и «критичного, с умом» выбора покупок. В обоих случаях вас наказывают: в первом случае – плохим, но вездесущим, хорошо разрекламированным и упакованным продуктом, во втором – тоже плохим и демонстративно неизвестным, однако вопиюще дешевым, продуктом. Итог – еще больше досады, чем когда у меня разбили машину и чем у первого мужика из анекдота… Меня часто упрекают в незавершенности мыслей. Окей, завершайте вы – а я пошел к следующему логичному абзацу.

Вот все говорят: кризис-кризис. Да, кразис. И цены на Hi End аудио вдруг подскочили. И дальше следует ждать только их роста, поскольку фирмы компенсируют оскудение сырьевых запасов планеты высокими технологиями и постоянно выходят с изделиями, доселе невидаными. Со звуком, дотоле неслыханным. Скоро-скоро «как бы хай-эндные» бренды и модели подравняются под ценообразование Klipsch, но ведь Klipsch держал планку высоко не сегодня, а «всю дорогу», пока прочие соревновались во все более дешевом продукте.

Ваш выбор колонок в разгар кризиса и в канун девальвации рубля – это обоснованно дорогие колонки «именной» и именно американской марки. Колонки, которые не создадут проблем в согласовании и риска в эксплуатации. Уважаемые мной бренды Advent, (английская, но по американскому образцу) TDL, Altec Lansing, Lowther, AR, Martin Logan, Dunlavy этим критериям, увы, давно не отвечают, либо вообще не существуют. Много ли читатель назовет легенд, которые олицетворяют американское аудио так же, как Битлз – музыку Англии, а Пресли – музыку Америки? Я называю только Klipsch. И думаю однажды совершить паломничество в Индианаполис.

Рискну высказать здесь гипотезу, что кризис был «организован» некими американскими стратегами, которые вознамерились «наказать Россию за Кавказ». Мировой фондовый рынок – что карточный домик. Стоило вынуть пару опорных карт (пакетов акций в сердцевине структуры в США) – домик рухнул. Далее в его «реконструкции» сработала общая схема и знание особенностей механизмов на рынке в РФ. Не буду развивать тему. Важно признать: так или иначе, американский престиж «поправился» вместе с курсом доллара, и кажется - надолго.

Что будет дальше? Признаюсь, мне уже снится сцена из «Собачьего сердца», где к профессору на дом заявляется революционный патруль с комиссаром. Предположим, сбылось – но уже с американскими коммандос вместо Швондера. Или более вменяемо: вы принимаете важного для вас гостя. Что в обозримый период времени должно, по вашему мнению, произвести наибольшее впечатление на гостей дома, прошенных или непрошенных? Я полагаю – это табличка Klipsch на «морде» ваших акустических систем. Когда вы мило беседуете, взор непроизвольно всегда скользит по звуковым колонкам, издающим фоновую музыку. Особенно – взор мужчины.

У замечательной американской рок-группы конца 60-х Grass Roots был хит Live For Today”, где вся мощь композиции и аранжировки направлены на оформление нехитрого повторяемого рефрена: не беспокойся о дне завтрашнем, живи и люби сегодня. Как бы наивно и примитивно сие ни звучало, оно верно и сегодня. Пол Клипш не жаловал данный жанр, но зато его акустика служила мониторами в студии и стояла у слушателей, дома. Недаром самый большой и современный Klipsch несет в себе нечто консервативное, от той волнующей музыки, от силы ее идеалов. Весь талант и опыт (до последнего цента в розничной цене) фирма направила на связь эпох – прежних и нынешней. Эта акустика артистична и потому сохранит ценность если, скажем, наступит иной кризис - перепроизводства и затоваривания рынка. Эти колонки не подвержены катаклизмам, внешним кризисам, ураганам и хулиганам, поскольку укрыты в вашем доме. Вы можете быть уверены, что они никогда не будут обложены налогом в качестве «предмета роскоши». И конечно, покуда вы наслаждаетесь их благородной компанией и музыкой, они медленно и верно прибавляют в цене. Не хуже того домика в Коста дель Соль, который я себе присматривал.      

Владимир Елбаев, avportal.ru

Вернуться к списку новостей