Главная » Информация » Новости » Чего нам надо от звуковых колонок?
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Чего нам надо от звуковых колонок?

19 декабря

На карикатуре из Интернета: (босс - служащему) "Я сказал - работать!" Кто бы возражал, но по нынешним временам, колонки и домашнее аудио иже с ними - утешительный приз уволенным в "вынужденный отпуск" или "по собственному". Что ж. Появилось время послушать музыку?

Кризис – подходящее время, чтобы наверстать упущенное. Разобрать чулан, обратить внимание на жену (!), проверить дневник ребенка, перечитать настоящую книгу из бумаги и, действительно наконец, послушать диск, подаренный на день рождения. Послушать – не значит, думая о работе, в машине, тупо уставясь на закопченный буфер впереди стоящего «хьюндая» (кто ж еще может стоять перед вами?) Послушать – значит, отрешенно, в домашних сумерках на диванчике или в креслице. От начала до конца целиком. Чаще всего перед этим придется поднастроить системку, потому что ваши инсталляторы или друзья-«знатоки» (реже – вы сами) что-то где-то (реже – все и везде!) поднапортили.

А ведь в этой Новый Год вы никуда не поедете, будете встречать дома и ходить в гости друг к другу, не так ли? В таком случае, для виртуального переноса в цивил вам понадобится свежевыпущенные (следовательно, актуальные) релизы: любопытные ремиксы Elvis Presley«Christmas Duets» (можно – дешевое лицензионное издание БМГ Россия) и действительно остроумная пародия «После прочтения сжечь» в оригинальном издании на DVD в стекле компании CP Digital с DTS-звуком и форматом 16:9.  

В настройке системы следуйте от источника до колонок. Стойка крайне важна, и наилучшая за вменяемую цену (поскольку есть эзотерические дорогущие), которая мне когда-либо встречалась – «Пагода» компании Finite Elemente. Ее конек – система точечных опор и развязок… Питание необходимо отфильтровать, выровнять по нагрузке, для чего подойдут вовсе не компьютерные (и далеко не все «аудиофильские») сетевые фильтры, а либо добросовестно сработанный бытовой стабилизатор, либо кондиционер питания (мне знаком Furman) или ИБП (из последних в моих кругах получил распространение Powerware Online мощностью 1500 VA, но мне кажется, что батарейное питание режет динамику звука, а кулер вносит собственные шумы). Некой альтернативой оному служат сетевые шнуры питания на замену вашим «штатным». Первенство по эффекту, ассортименту и цене я бы отдал Furutech, но экономнее разделать безкислородный колоночный кабель (XLO?) или же моножильный 1,5-мм силовой провод (из магазина Мерлин) под массивную вилку с латунными разъемами.

Вывод земли (массы) из под соответствующих винтов на корпусе аппаратов в стеновую евро-розетку – почти всегда головная боль, поскольку грозит самовыключением УЗС на щитке распределения питания. Хорошо, если в вашем случае сие не требуется, но, как правило, проигрыватели винила и «винтаж» требуют. Столь же важно определить правильное (по отношению к розетке) положение вилки от каждого из ваших аппаратов. Не ошибетесь, если надписи на «контактном» торце вилки при этом читаются слева направо, а более широкая пластина «земли» направлена вверх. Если УЗС продолжает самоотключаться, включайте аппараты поочередно и так найдите «виновника» перепутанной полярности.    

Межблочные и колоночные кабели в системе подбираются «на вкус» с целью убрать оставшиеся неравномерности в звуке или подчеркнуть его любимые черты. Класс кабеля и его вид (плоский, в тканной или же в тончайшей изолирующей оболочке) – диктует соответствующий характер звука. У кабеля много прочих отличительных признаков. Это целая индустрия и море нюансов. Рельефно звучащие бренды под американскую, немецкую, скандинавскую и консервативную английскую электронику: Goerz, Ultralink, Straight Wire, Oelbach, Monitor Cable. Бренды выдвинутой звуковой сцены под ярко звучащие японские и модернистские евро-бренды: Monster Cable, Acrotec. Cамый модный ныне кабель – Nordоst. Пожалуй, cамый непредсказуемый по эффекту – Van den Hul. Cамый интересный, универсальный (и лично мой любимый) бренд – XLO.

Я бы не рекомендовал никакого твика/замены тактового генератора, ЦАПа, выходных схем, потенциометров в CD/DVD-проигрывателе, аудиопроцессоре, усилителе или ресивере. Самоклейкие абсорбирующие резиновые пластины над трансформаторами под крышку аппаратов – вот совет. Настройка и балансировка ресивера, уровней «громкости» на предварительных и мощностных блоках (если это ваш случай) – слишком долгий разговор. Я бы не стал доверять все автокалибровке, а внес бы в нее собственный здравый смысл и логику. Так, целесообразно понизить уровень (чувствительности) с цифровых источников звука дабы повысить его на предварительном усилителе до примерно половины хода ручки, а на усилителе мощности (если предусмотрено) – задрать уровень выше середины.

В домашнем театре все диктует самый слабый участок, требующий мощности – центральный канал. Многие изготовители допускают непозволительную разницу в объеме между центральной и основными колонками, и тогда забудьте о балансе и нормальном звуке (не говоря о хорошем). Плох и излишне «направленный» центр. Тогда его придется выставлять вдвое-втрое громче уровня прочих каналов. А чем громче центральный канал – тем меньше крайнего баса (и больше паразитного мидбаса) направляется на сабвуфер. Только определив центр как large, вы избавитесь от назойливого раздражающего баса сабвуфера. Ну а функционировать как large способна лишь чувствительная и мощная акустика с широкой диаграммой направленности. Вы будете смеяться, но… вы угадали: это конечно же любой из готовых комплектов Klipsch.

Klipsch – из тех изготовителей акустики, которые просто не могут позволить себе «роскошь» небрежного соотношения колонок в готовом комплекте. Более того: Klipsch страхует себя от ошибок случайной пользовательской комплектации. Например, вы можете оказаться в положении с разными hi-fi-колонками Klipsch на руках. Так вот, любые сочетания будут успешно балансироваться электроникой вашего ресивера. Большинство ресиверов откалибруют и выравнят между собой (в том числе, тембрально) даже разные передние колонки: скажем, левая XL-23 LCR, правая RB-81, центр - R 3800 C… Я не оговорился. 95 дБ чувствительности и 50 ватт мощности у потолочного врезного 2-полосного динамика вполне позволяют оному принимать и отрабатывать нешуточную нагрузку. А, кстати, размещение центрального спикера на потолке практикуется в очень солидных кинотеатрах с эффектом «неожиданной пространственности» и азимутальной составляющей в звуковом образе. Благо, для этой цели вся акустика Klipsch предусмотрительно оборудована рупором Tractrix.

Я привел экстремальный пример комплектации, только чтобы донести до читателя мысль. Попарное, постепенное или же комплектное приобретение колонок Klipsch в пределах hi-fi/Hi End категории – беспроигрышный путь к строительству вашего аудио. Вы можете остановиться на любом этапе этого пути и не пожертвовать качеством ни на йоту. Наконец, вы можете взять сигнал на любой канал (прежде всего, на центр) с выхода Pre Out – для этого существует активная колонка Klipsch Icon XF-48. Вот когда вам гарантировано занятие по формированию фантазийной образности на весь период «вынужденного отпуска». Ведь здесь у вас под рукой удвоенный запас регулировки громкости. Разумеется, я говорю о тех людях, которые слышат разницу в звуке и радуются ей.

Вернемся к вопросу балансировки каналов в 5.1. Уровень тылов (и боковой акустики - если у вас удлиненная комната, в которой теряется звук) следует выставлять пониже прочих. У меня разномастная акустика, которая запутала калибратор ресивера Harman Kardon-4550, после чего я эмпирически подобрал: фронт +4 дБ, центр +10, тылы -2, сабвуфер -7. Многие ресиверы не позволяют варьировать уровень фронта. Таким необходим Klipsch… любой, по карману Klipsch. Или, может быть, читатель знает иной бренд, который поручится за уровни, чувствительность и мощность своих центральных спикеров в любой комплектации, с любым ресивером?

Устанавливать ли колонки на подставки, мраморные или пробковые плиты или шипы? Площадь контакта с полом – не так уж всегда плохо. Так же не «зазорна» широкая лицевая панель с ее отражениями. Доказательство – сам рупор Tractrix. Рупор увеличивает площадь отражений на 60%. Тем самым рупор и пол участвуют в формировании сцены и образности, усиливают количество, силу и качество передачи звуковых частот. Вспомним: рупор Пола Клипша начался с подчинения его целям комнатный отражений, а не с их компенсации – как у иных молодых да скорых изготовителей. Вам незачем определять «оптимальное кратное» расстояние колонок от боковой стены и некратное от задней. Мне известна инсталляция, где «соблюдено по формуле» расстояние колонок от пола и от потолка (!) с подбором и горизонтальным (!) выравниванием опор, с развязкой чередованием мраморных и пробковых плит, для большей убедительности развязанных между собой через шаровые подставки… Что сказать? Звук нехорош, некомфортен, навязчив. Так что с колонкой стоит пробовать только то, что предусмотрено изготовителем. Это может быть подставка Klipsch XFS Speaker Stand, которая непременно опробована перед запуском в серию. Развязка от пола полезна для небольших басовиков, независимо от размера самой колонки и числа в ней таких басовиков. Что до пробки и прочей эзотерики, то чаще это ухудшает, а не улучшает звук и без того неплохой колонки.

Рупор Tractrix – великая вещь. Он практически превращает пологий купольный твитер в ленточный, лишая оный всяких искажeний (известных как break up distortion) и придавая обычному небольшому твитеру характер звучания электростатической акустики Martin Logan – партнера легендарной электроники Америки, Mark Levinson. «Электростаты» имеют столько же недостатков, сколько и достоинств, вот почему в индустрии с триумфальных 70-х годов прижилась их дешевая версия, ленточные твитеры. Однако, и те встречаются редко, так как единственно правильный рассчитанный рупор под них запатентован «Клипшем». На «Клипше» же решили в пользу слегка выпуклого твитера. Под выпуклую форму звуковой волны и выпуклый график естественной природы всякого звука. Кстати, о такой же природе слуха немало заключений (помимо голоса моей интуиции), и одно из них мной почерпнуто из дискуссий А.Никитина, разработчика прекращенной электроники марки Creek. Здесь еще один камень в огород линейной протянутой АЧХ, представляющей собой графическую прямую без спадов вообще. Камень в огород «электростатов».

Разумеется, конструкция и характер звучания «клипшевских» басовиков и среднечастотников «танцевали» от нового твитера. Когда ВЧ находятся как бы «повсюду одновременно», вы получаете впечатление о так называемом рельефном звуковом образе и о чрезвычайно панорамной, растянутой звуковой сцене. Бас и СЧ призваны «закрепить» этот образ, придать ему драматизма, баритона и веса, так называемого «грудного толчкового сотрясающего» экстраниза. Все вместе называется у экспертов «прозрачностью». Враг прозрачности – средненизкие частоты вокруг частоты 300 Гц (мидбас). Они информативны, но в кар-аудио и в плохом театре (и в дешевой попсе!) они подменяют собой подлинный глубокий, очерченный и трепетно-прозрачный низ. Избыточные средненизкие не поддаются эквализации, поскольку «с водой выбрасывают и ребеночка». Они же скрадывают планы, которые так здорово выстроены в пространстве благодаря рупору.  

По этой причине на хорошей системе, в частности – на основе колонок Klipsch, можно "превратить" даже пиратские компакт-диски во вполне фирменные. При этом неважно, «сшиты» ли воедино ваш сабвуфер и прочая акустика. Вторичны и прочие псевдо-аудиофильские мифы, которые неумело перенесены к нам из западной прессы.

Важен калибр изготовителя – и точка. Конечно, ламповое стерео лучше многоканального цифрового аудио, но все же калибр и идеология важнее. Это демонстрирует китайское ламповое аудио, которое приторно до невозможного. Китайцам можно доверить только исполнить «белый» замысел. Впрочем, нейтральный Krell тоже мерзок. Аудио должно быть трепетным. Оно - не прямая линия и не абсолютный ноль. Оно обусловлено аналоговыми «искажениями», «гармониками» и «человеческим фактором» от момента его исполнения до последней стадии изготовления носителя. Об этом в общем мне свидетельствовал сам разработчик лучшего носителя и формата записи всех времен – XRCD. Лишь однажды в «новом старом стоке» у компании Никитский-12 мне попался винил 1976 года выпуска, превзошедший XRCD по «эмоциям, детальности и мощности»: Frank Sinatra “Trilogy - Past, Present, Future” на лейбле Reprise.

Итак, еще раз. Нельзя отдаваться всякой недорогой акустике, где вы услышали заветные «проваленные средненизкие частоты». Как говорил Остап Бендер, «Провал не должен очень уж проваливаться». То же самое – про рупор. Он может быть «клипшевским» - а может быть наподобие индийской версии колонок Sansui, которые некогда комплектовались к отечественному музцентру «Вега». Непохие тамошние динамики в результате этого (а также «незаделанного» корпуса и прочих упущений) звучали грубо и в разных точках комнаты превращали тарелку в хэт, а лид-вокал в бэк-вокал. Вы стали бы тратить время на такую «музыку»? Таких колонок немало вокруг. Они ждут, чтобы наброситься на вас из Интернет-магазинов и рыночных прилавков...

Я выпускаю здесь очень многое, что талдычу для покупателей «колонок вообще». Я нашел, что колонки Klipsch нечувствительны не только к аудиофильским плитам и к пропорциональному отстоянию от стен, но и к развороту под углом. Более того, образность лучше, когда в зале – народ, в комнате – предметы, а колонки строго параллельны. Это результат разнонаправленного и вместе с тем «точечного» звучания. На этом парадоксе зиждется успех в формате настоящего кинотеатра. «Умопомрачительно и аккуратно, вместе с тем» - вот одно выражение из осанны, спетой в адрес новой «золотой» серии TXH Ultra 2. Выложенный фоторепортаж хорошо отражает суть звучания и полученное впечатление. Пожалуй, о том, что вы можете ожидать у себя в театре – сказано выше. Сами разработчики недаром борются за направленное звучание своей акустики. Это единственный аспект, за который им осталось бороться. Прочие аспекты покорены.

Вашей целью является достижение не просто насыщенного частотами или «танцевального» звука, а создание убедительной воображаемой сцены, в которой (на талантливых признанных произведениях) исполнители – ни много, ни мало – феноменальны. Феномен предполагается уже поскольку запись сделана. Так рассудил один остроумный западный наблюдатель. Так зачем же терять эти впечатления! Впечатления, которые с 1973 года (года расцвета специализированной экспертизы и прессы) стократно описаны столькими профессионалами! Далее я ничего не приукрашиваю, а излагаю…

 

Перед вами - классическая звуковая сцена, которая возникает перед взором во время достаточно сосредоточенного и расслабленного прослушивания музыки на отлаженной системе. Это система с выверенной фазой во всех своих подключениях. Это сцена, воссозданная рупорной акустикой Klipsch. Она - панорама, выходящая за пределы стен комнаты, с трепетными и крупными, как бы сплющенными, образами музыкантов. Эффект достигнут на стадии снятия звука каждой партии своим микрофоном, который зачастую близко придвинут к источнику звука. Корректное их сведение создает планы. Когда снимается звучание оркестра, то воссоздаются группы инструментов, ряд за рядом. Нередко попадание слушателя в центр этого воображаемого оркестра.

 

При перевернутой фазе (в виде перепутанного направления колоночного или межблочного провода, или при противоположно включенной вилке) звуковая сцена углубляется, вмещаясь строго внутрь колоночного пространства, образуя довольно плотные, агрессивные и густые образы, которые стоят к вам как бы ребром. Особенно характерен в этом отношении бас (гитара, орган или контрабас), который обогащается полутонами и средненизкими частотами. Но ненормальна маскировка, заслонение одних партий другими. В частности лид-вокал может неоправданно «утопать», либо выпирать вперед, как бы борясь за место с барабанами, прописанными тоже по центру. Гитара будет заслонять скрипки, которые разовьют нездоровый «пиликающий» тон вместо мажора. Эффект усугубляется как бы «дырами», провалами между такими группами. Вы видите почти физически, как инженер вел запись в отгороженных камерах и потом наложил, свел. Подключение колонок с попарно выведенными клеммами одним общим проводом (а не в биампинге и не в биваеринге) способствует формированию той же перспективы.

Владимир Елбаев, avportal.ru

 


test 1

test 2

Сетевой отель в Сочи

Салон «A-Z Audio», г. Новосибирск

Многозальный ресторан

Просто, как мультирум

Акустика для домашнего кинотеатра

Klipsch на выставке IFA 2007

 

Стереонаушники Klipsch Image

Klipsch-тренинг для России

Многозальный ресторан

Консерватизм и классика жанра

Акустика, сближающая… рестораны

Klipsch в Лас-Вегасе

Акустическая система RB 25 в сравнении

Передовые "вкладыши"? Да-да

Возвращаясь к напечатанному: тест Quintet SL / RW 12d

Акустика Klipsch и карта Р2 – HD в кинозале

Тест компактных наушников Image

Тест колонок Klipsch RF-10: 700 баксов с толком

Klipsch: старые традиции в новой упаковке

Тест 7.1-комплекта THX Ultra 2 Home Theater

Хорошо в 2001-м - хорошо поныне

За самый оригинальный дизайн AV-аппаратуры

Инновация 2008 года!

Тест наушников Image

Наушники Image

Тест iGroove

Звезда автострады

Дайте аудиофилу Palladium – и он перевернет представления

Станция для MP3-плейеров: iGroove HG

Рупор более стабилен, чем рубль

Сабвуфер: сбылась народная мечта - дешево и сердито

Музыкой надо делиться

Уже в продаже – действительно персональные наушники

Беспроигрышный набор

Большому кораблю - большое плавание

Музыка без границ

Рельефность, атака и приступ

Вариант для тонкого эстета

Чтобы скрипки не сливались с гитарой

Гараж и драйв на hi-res-форматах

Вызов божества на Землю

Комплект акустики 5.1. Kipsch RF82 / RC62 / RS52 / RW12D

Тестируем комплект: Reference RF-82 / RC-62 / RS-52 / RW-10d

RoomGroove – это народный мультирум

"Горбушечники" прочистили уши "клипшом"

Боковая или альтернативная акустика - на выбор

RB/RS: победа, которая куется в тылу

Здравое универсальное решение

Окружение равных среди равных

Филигранно сотканная звуковая сцена

Реализованное право на комфорт

Осеннее настроение

Выскоий старт начального уровня

Единой Музыке - сильный центр

Слабый центр - сильные регионы

Внятные партии - сложные жанры

Все жанры в гости к нам!

Вся музыка - эффект присутствия

Все жанры-3: пропустить нельзя действовать

Все жанры по-взрослому

Максимум возможного в максимальном зале

Вселенская музыка

Всерьез о музыке и жанрах

Родина, тебе я песню пою (Клипш)

Сетевой отель в Сочи

Самые хай-файные "звучащие камни"

Журнальный тест Klipsch iGroove SXT: аудиосистема для МР3·ппееров

Акустические системы Cornwall III

Аудио-туризм: паломничество в «оазис Клипша»

Музыка в активе. Усилитель больше не нужен

Пророк и его Klipsch: естественный эндорсмент

Palladium: роскошь, без которой нельзя

Klipsch THX Ultra2 In-Ceiling – лучшее изделие 2008 года

Питание — сила!

Русские в Америке

Klipsch KPT-12-VB – искусство ради искусства

Активная Klipsch Icon XF-48 – модель месяца

Не только для богатых: Klipsch Reference RF-52/RC-52/RS42/RW-10d

Групповой тест: док-станции для iPod

Сильное Звено Icon XF-48

Palladium P-39F: cекрет вечной молодости рупорной акустики

Palladium - оплот музыкальной верности

Klipsch – победные реляции со всех фронтов

Субъективные заметки о Premium Hi-Fi

Klipsch CS-500: и мал, и удал

Эти взрослые крохи Klipsch Image X5

Klipsch Icon W: бархатистый бас и прозрачный верх украшают lifestyle

Ария заморского гостя

Live For Today

CA&V - о наушниках Custom

Klipsch как новый всемирный Cупермен

Klipsch Icon V: по просьбам трудящихся

Какое блюдо подать под панк? (Ресторан в США)

Главный итог 2008: Даффи довольна «Клипшем», а Klipsch - собой

Чего нам надо от звуковых колонок?

Jazz Kitchen и Panasonic: Klipsch KL-7502-THX звучит «аппетитно»

Klipsch RB: звучанье ярости и страсти

Все грани Icon V

Klipsch & Rock'n'Roll

Подразделение Klipsch Cinema Professional

Предлагаем вашему вниманию видеоклип, посвященный новой акустике Klipsch серии Icon

Персональный концерт

Домашний кинотеатр формата HD

Предлагаем вашему вниманию видеоклип, посвященный акустике Klipsch серии Palladium

Компания Klipsch и мировая ресторанная сеть Hard Rock Café – давние партнеры.

Акустика Klipsch спасает мир

Вкладыши - это серьёзно!

Звук моторов

Мурманск

Видеоклип. Акустика Klipsch Icon W

Покупка домашнего кинотеатра: что как, и где?

Знаете ли вы, что…

Встройка класса THX Ultra II

Klipsch «зажигает»!

Klipsch в ГУМ-е

Мотопробегом – по кризису!

10 способов улучшить акустику вашей комнаты

УДП Российской Федерации выбирает Klipsch!

Уважаемые гости нашего сайта!

Друзья!

Klipsch Icon XB-10/XW-300d Sub – в лидерах!

Klipsch – за экологию и сбережение природных ресурсов

Знаете ли вы, что…

Громко и гордо!

Приглашаем на выставку HDI Show 2010

Независимое тестирование акустики Klipsch серии Icon W

Возвращение легенды

Музыкальный фестиваль Klipsch

Klipsch на выставке CEDIA 2010

Предлагаем посмотреть новый видеоролик об акустике Klipsch! Очень красивый!

Салону "Нота Плюс" - 15 лет!

Поздравляем с Новым годом!

Звук моторов Harley Davidson.

Klipsch на выставке CEDIA 2010

Step off the Sidelines with Klipsch.

УДП Российской Федерации выбирает Klipsch!

Klipsch в ГУМ-е.

Мотопробегом – по кризису! Klipsch и Harley Davidson!

Ежегодная дилерская конференция KLIPSCH MOSCOW 2010

Журнал Hi-Fi.Ru опубликовал подробный тест акустики Klipsch Heresy III (сентябрь 2011 г.)

Новый Reference

Klipsch «зажигает»!

Первые ноты новых RF-7 II

Новые сабвуферы Klipsch

Приглашаем на выставку!

Акустика Klipsch

Klipsch на «Premium Hi-Fi & Home Theatre 2011»

Klipsch 65 лет!

Живой звук Klipsch

Больше, чем классика

Klipsch в Германии

Klipsch в числе лучших

Легендарные колонки

Акустика ТНХ

Система с Klipsch Heresy III от салона «Домашние Аудио Технологии» г. Екатеринбург.

Система с Klipsch Heresy III от Салона «Нота+», г. Москва.

Система с Klipsch Heresy III от салона «Hi-Fi Profi» г. Санкт-Петербург

Klipsch Heresy III – акустика года!

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, посвященный 65-летнему юбилею компании Klipsch

Тестирование комплекта акустики Klipsch Reference II

Рупор в плоскости Life-style

Система с Klipsch Heresy III от салона «Легион-Аудио», г. Тамбов

Система с Klipsch Heresy III от салона «Домашние Кинотеатры», г. Москва.

Уважаемые посетители сайта Klipsch.ru!

Саундбар Klipsch

Система с Klipsch Heresy III от салона «SoundProLab», г. Москва.

CEDIA 2011

Тест комплекта акустики Klipsch Reference II 5.1

Система с Klipsch Heresy III от салона «Ливерпуль», г. Нижневартовск

Обзор акустических систем Klipsch Heresy III

Специальный рейс

Hi-Fi на «Горбушке»

«Система с Klipsch Heresy III на выставке «Винил: Винтаж и Современность»

Беспроводной рупор

Обзор сабвуфера Klipsch SW-115 в журнале «What Hi-Fi Звук и Видео» (март 2012)

HD-Video и Klipsch

Klipsch Gang Party, и не только

Klipsch Gang Party, и не только

Встраиваемая акустика Klipsch

Хорошие Hi-Fi-дилеры всегда в выигрыше!

Klipsch становится частью имени легендарных концертных площадок

Архивы Klipsch для аудиофилов

Открытие мотосезона Harley Davidson вместе с Klipsch

Klipsch G-17 Air покоряет сердца

Klipsch вашему дому!

Klipsch вашему дому!

Энергия звука

Инсталляция от компании «Аэрфон»

Инсталляция от компании «Аэрфон»

Какое блюдо подать под панк? (Ресторан в США)

На звонкой «Ноте»!

Klipsch Russia теперь на Facebook!

Поздравляем с Новым годом!

Klipsch на выставке CES-2013

В полку знатных клипшоводов прибыло!

Юбилей Harley Davidson Club Russia

Klipsch на службе…

Акустическая система Klipsch Palladium P-39F

Со скоростью звука

Салон "Домашние Аудио Технологии", г. Екатеринбург

Когда винил встречается с Wi-Fi

Презентация нового сингла «Отражение» группы «Кипелов»

Юбилей компании Pult.Ru

Акустика Klipsch для настоящего рока

Тест Klipsch Palladium P-39F

Klipsch Stadium - звук без компромиссов

Stadium

Уникальный шоу-рум впервые в России!

Поздравляем с Новым годом!

Klipsch согреет в любой холод

Klipsch на выставке Integrated System Europe 2014

Новые "оут-доры" Klipsch

Klipsch Gallery G-17 в «Топ-10 лучших AirPlay-аудиосистем»

Unison Research - компания, которая уже 20 лет занимается разработкой и производством ламповой и гибридной техники: предварительных и интегральных усилителей, фонокорректоров, усилителей мощности.

Unico CDE

Absolute 845

Performance

Preludio

Sinfonia

Unico Secondo

Mikhail Overton

Unico CDPrimo

Reference PRE

Reference

Unico DM

Unico PRE

Unico Primo

Unico Nuovo

S6

S9

Дмитрий

Unico CDP

Unico CD

Smart 845

Unico 200

MysteryTwo

Mystery One

S8

Simply Two Anniversary

Unico 50

Giro

Simply Italy

Triode 25

Памятка по установке радиоламп SV-572-10 в усилитель S9

Новая линейка Klipsch Reference Base в рамках стратегии Reference Unity

Klipsch на Гран-при 2014 в Индианаполисе

Кинотеатр для меломана

ДОБАВЬ БАСА БЕСПЛАТНО!

Кинотеатр для меломана

Klipsch THX Ultra II в интерьере загородного дома

Акция «Добавь баса бесплатно» завершена!

Klipsch на High End просторах Волги

Обзор акустических систем Klipsch Stadium

Фееричное шоу от Klipsch на выставке в Лас-Вегасе

С Днем Рождения, Salon HI-FI!

REFERENCE PREMIERE В РОССИИ. Самая ожидаемая новинка года.

ВЕСЕННИЙ КОНКУРС ОТ KLIPSCH

Юбилейная выставка HI-FI & HIGH END SHOW

Новые саундбары Klipsch уже России

Обзор саундбара Klipsch R-10B от экспертов журнала Sound&Vision

Широкие объятия Klipsch

Klipsch приглашает на «Усадьбу Jazz 2015» в Царицыно!

Настоящий Hi-Fi для каждого – на чем слушать музыку в 21 веке?

Акустические системы Klipsch RP-280F -модель месяца в журнале Stereo & Video

Klipsch Reference Premiere RP-280 Home Theatre System - лучшая система акустики для домашнего кинотеатра 2015–2016

Dolby Atmos - звук, накрывающий с головой

Демонстрация акустики Klipsch для Atmos в шоу-руме Dolby Burbank One

Пресс-конференция группы «Ария» в Hi-Fi салоне «Нота+»

Klipsch на выставке CEDIA 2015!

Harley-Davidson Club и Klipsch в Коломне

Розыгрыш билетов на ARIA FEST!

Старейший московский Hi-Fi Салон «Нота+» отмечает свой 20-й День Рождения!

Klipsch вновь помогает с подарками, теперь и на Новый Год!

Ария на Klipsch и Klipsch на Арии

Легендарный Klipschorn в Москве

Тест Klipsch R-15PM

Обзор встраиваемых акустических систем Klipsch SLM-5400-C на сайте AVReport

Звездный участник CES 2016

Новый саундбар Klipsch Reference R-4B

Klipsch выпустили долгожданные активные мониторы!

Bluetooth-колонка Klipsch Groove

Обзор активных колонок Klipsch R-15PM

Приглашаем на выставку Hi-Fi & High End Show 2016

Klipsch приглашает на Мотовесну 2016

Клипшомания на выставке Hi-Fi & High End Show 2016

Гид для начинающих по построению системы с винилом от компании Klipsch

Выиграй билеты на "Усадьба Jazz 2016"

Усадьба Jazz 2016

Geek Picnic 2016

Салон Нота Плюс приглашает

Все на Geek Picnic 2016!

Юбилейная акустика Klipsch Heresy III

Угадай участников и счет финала “Евро 2016” и выиграй крутую Bluetooth колонку Klipsch Groove!

Революционная беспроводная акустика Reference Premier HD Wireless от Klipsch

Строим систему окружающего звука

Klipsch Groove в обзоре всепогодной акустики от hifinews.ru

Аудиосистема Klipsch для прослушивания винила

Русские в Бонневилле

Премьеры Klipsch на берлинской выставке

Добро пожаловать на выставку CEDIA 2016!

В чем преимущество беспроводной акустики с Bluetooth?

Klipsch, Varvatos и рок-н-ролл

5 идей подарков от Klipsch ко дню «оливье и шампанского»

Экспансия Klipsch на выставке CES 2017

«Как мечтает сталь»

Wi-Fi + Play = Play-Fi

Klipsch THX Ultra II - POWER. DETAIL. EMOTION.

Третий пошел!

Знатоки снова выбирают Klipsch RF-7 II

Hi-Fi и винил в молодежные массы

Роспись по колонкам как новый вид современного искусства

Джаз в Архангельском

Настраиваем баланс акустики – как и зачем?

TGB: “Лучшая беспроводная колонка для стриминга”

Klipsch The Three – «Выбор Редакции» от PCMag (UK)

Очень красивый видео тест мощного саундбара Klipsch RSB-14

Новая акустика Klipsch для Dolby Atmos

Klipsch Forte III – возвращение классики

Как выжать максимум от системы окружающего звука

Klipsch The Three получает VIP-награду

CNET: Акустика с сердцем, бьющимся в ритме «Рок-н-Ролла»

MAXIM рассказывает о "BONNY" Powered by Klipsch

Крутые байки и жаренные сосиски в Калининграде

Возвращение легенды – обновленная классика Klipsch Forte III в России

Новая акустическая система Klipsch для Dolby Atmos

Klipsch Forte III, лимитированное издание

Новые активные колонки Klipsch в линейке Reference

Klipsch PRO-1000SW получает высокую оценку в обзоре AVreport.ru

Как работает система окружающего звука?

Зачем нужен прогрев новой акустики?

Акустика Klipsch Forte III – в России!

Новинка: саундбар Klipsch RSB-3 – проще не бывает!

Новая серия акустики Klipsch для модных интерьеров

Новая активная акустика Klipsch

Первые наушники Klipsch в серии Heritage

Тест комплекта акустики Klipsch THX Ultra 2

Мега тест. Всепогодная Акустика

Хай-энд – это не АЧХ, а форма волны

test 3

test 4

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Вкладыши - это серьёзно!

Дик Тюрлингс: «Klipsch — предприятие семейное»

МЕГА ТЕСТ. Klipsch RB-51

Тест. Комплект акустики 5.1 Klipsch Icon W Series

Klipsch Palladium P-39F

Салон "Домашние Кинотеатры", г. Пермь

Звук iзPodтишка

ГРУППОВОЙ ТЕСТ. КОЛОНКИ Klipsch RB-81

Ушки не на макушке. Групповой тест наушников-вкладышей. KLIPSCH S4

Помощь залу. Групповой тест активных сабвуферов. Tannoy Revolution 1001

Все, что нужно меломану. Акустика Klipsch Icon WF-34

Klipsch Icon XB-10/XW-300d Sub – в лидерах!

Klipsch Palladium – чистая победа!

Тест акустики Klipsch Icon WF-35 в журнале Stereo & Video (март 2010)

Klipsch – победитель!

Магазин "Граммофон", г. Санкт-Петербург

Салон "Лаборатория Звука", г. Омск

test 5

Салон "Нота+", г. Москва

Салон "Ливерпуль", г. Нижневартовск

Салон "HIFI Profi", г. Санкт-Петербург

Новый круглый рупор Klipsch

Дорогие друзья!

Лампочка Клипша

Важное участие

Klipsch проводит акцию «Step off the Sidelines»

Klipsch в Москве

Занимательное видео о компании Klipsch
Вернуться к списку новостей