Главная » Информация » Новости » Jazz Kitchen и Panasonic: Klipsch KL-7502-THX звучит «аппетитно»
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Jazz Kitchen и Panasonic: Klipsch KL-7502-THX звучит «аппетитно»

7 января

Ральф Бреннан, владелец двухэтажного ресторанчика Jazz Kitchen, что во  французском квартале Нового Орлеана, штат Луизиана, решил озвучить свое предприятие врезной акустикой Klipsch KL-7502-THX. Заведение функционирует с 2001 года как часть развлекательного комплекса. Еще недавно сюда приходили семьи, чтобы весело и непринужденно провести выходной – но только не специально послушать музыку. С кризисом посетителей поубавилось, это и заставило ресторатора изменить амплуа. С февраля 2009 года здесь выступают серьезные «глубокие» музыканты, которым предстоит привлечь постоянную «серьезную» публику, ценителей джаза и блюза.

Решение разнообразить музыкальное «меню» продиктовано успехом коллег из  Индианаполиса. Тамошняя Jazz Kitchen много лет в качестве превосходного аперитива «подает» клиентам музыкальную программу и звук на моделях Klipsch KP-682, KI-102, KSW-15. В Новом Орлеане есть своя специфика. Здесь четыре небольших зала по сто мест, где громоздкая кабинетная акустика неуместна. На одно помещение здесь достаточно нескольких потолочных KL-7502-THX. Эти АС удобны тем, что легко и чутко настраиваются на помещение. Их «зону покрытия» можно регулировать в пределах 110°, а реализм и драматизм звучания обеспечены впечатляющей динамикой, поскольку номинальная и максимальная мощность различаются на 300 ватт. Пара мощных басовиков в каждой АС благополучно (без искажений) отработают любую нагрузку, от стереомузыки до многоканальных цифровых эффектов. В этом даже не приходится сомневаться.

Владельцы Джаз-Кухонь вообще остроумиы. Возможно, сказалась и волшебная пора Рождества. А скорее всего – дело в том, что в этой сети заведений аудиофилия и гастрономия едины, как нигде более. Ресторатор Нового Орлеана подошел с теми же аудиофильскими и технократическими критериями к оборудованию экспресс-кафе и гриль-веранды ресторана. Его выбор пал на новую керамическую СВЧ-печь Panasonic, чей девиз (конвекция, гриль и пар) напомнили об известном постулате воспроизведения музыки: мощность, разборчивость, эмоции. Печь и впрямь наделяет блюда изысканным и аутентичным ароматом наподобие музыки, которая воспроизводится акустикой Klipsch. «Инверсивные технологии – ключевой аспект наших разработок», -  независимо друг от друга заявили представители обеих фирм, Klipsch и Panasonic. Ну а финальное подтверждение общности идей пришло из московского рекламного агентства Prior, «продвигающего» новинку Panasonic. Отрецензировать самую «джазовую» печку агентство попросило автора этих строк, аудио-эксперта сайта klipsch.ru... Так или иначе, вслед за «первопроходцами» из Индианаполиса и Нового Орлеана прочие континентальные Джаз-Кухни (да и отечественные аналоги) все внимательнее прислушиваются к акустике Klipsch и вкушают от чудо-печки Panasonic. Это естественно. Они тоже хотят стать для своих клиентов манной небесной: и текс-мекс-таверной, и индийским тандуром, и  русским трактиром.

 

Вернуться к списку новостей