Главная » Информация » Новости » Тест Klipsch Palladium P-39F
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Тест Klipsch Palladium P-39F

14 ноября
Популярный журнал Pro High End опубликовал подробный тест акустических Klipsch Palladium P-39F, высоко оценив качество их звучания (Pro High End 08 (18) 2013). Полностью прочитать этот интересный обзор вы сможете, скачав соответствующий номер журнала с сайта.


Ниже небольшие выдержки из данной статьи.

"Помятуя, что Арканзас — не только место сборки продукции компании, но и родина одного из самых известных саксофонистов нашего времени, Билла Клинтона, начнём с саксофона, но в качестве тестового материала мы будем слушать запись другой легенды — Феррелла «Фэроу» Сандерса и запись его концерта 2011 года в Jazz Cafe в Лондоне. Безусловные плюсы такого выбора — широчайшая гамма исполнительских приёмов, а минус — ровно тоже самое. Потому как особенности передувания можно принять за огрехи передачи ВЧ-диапазона, а тембр саксофона с его «You Got To Have Freedom» — за повреждение катушки СЧ-динамика. Импровизации в стиле модального джаза для кого-то могут даже не ассоциироваться с музыкой как таковой. Но готов поручиться, что Сандерс, признанный вторым по значимости джазовым саксофонистом после Колтрейна (прости, Билл), звучит на P-39 просто великолепно. Единство ли рупорной природы звуковоспроизведения или что другое тому причиной, но Palladium и саксофон — это сила. Особенно если техника саксофониста авангардна по стилю и разнообразна по содержанию, когда мысль не может следовать по предугадываемому квадрату, подгоняя слышимые звуки под то, что услужливо звучит в голове. Когда каждый импровизационный оборот, флажолет, мелодический ход непредсказуем и должен быть услышан — и оттого четко отыгран. Со всеми обертонами, со всеми призвуками столба воздуха в аэрофоне. Убедившись, что P-39Fсправляются с этой задачей, можно быть уверенным за все музыкальное наследие, от регтайма до современных джазовых течений и направлений."

141113-1.jpg

"Токката и фуга ре минор BWV 565 Баха прозвучала мощно и убедительно, с хорошим разрешением и проработкой нижнего регистра. Произведение, знакомое ещё по записям Гульда, в исполнении Карла Рихтера впечатляет своей масштабностью, а кода заставляет вслушиваться в каждую ноту, затаив дыхание. Глаза невольно фокусируются на подвесе низкочастотных динамиков, привычно ожидая их непредсказуемое и неслышимое уху смещение, столь характерное для воспроизведения органных записей на старых виниловых вертушках с отключенным фильтром Subsonic, однако ничего подобного не наблюдалось, несмотря на поддавливание диафрагмы от воспроизведения самых нижних нот. Я не могу порекомендовать любителям органной музы ки данные акустические системы в качестве альтернативы походу в собор или филармонию, но с чистой совестью могу заверить, что в качестве домашнего инструмента для прослушивания органных записей Palladium P-39F — на высоте."

141113-2.jpg

"Южно-роковый драйв горячих усато-бородатых парней из ZZ Top поначалу несколько резанул ухо и заставил наморщить лоб. Что со звуком? Что за, эээ... извините, грязь? Но прослушивание следующих треков все расставило по местам. Это не грязь. Это перегруз. Встречающийся у нестареющих душой стилистический приём, призванный сделать их ещё круче и ещё ближе к своим почитателям. Судя по звучанию, на выходе гитарного усилителя Билли Гиббонса почти меандр, зато какая расчудовая перкуссия с мексиканской маримбой! В альбоме столько всего мексиканского, что, кажется, даже воздух в комнате отдаёт не то халапеньо, не то привкусом кайенского перца. «Goin So Good» словно написана в соавторстве с Томом Уэйтсом, только Том, будучи верен себе, прихлёбывал виски в то время, как парни запивали местные сорта сангритой.

Одним словом, в роке Klipsch показали себя вполне горячей штучкой, они определённо играют «хард», они великолепно воспроизводят «софт». И если вам нравятся A-ha и Bee Gees, то это тоже сюда."

Вывод

"Флагман от Klipsch Palladium получился весьма удачным. Масштабное звучание в нём уживается с детальностью. А более чем серьезное оснащение НЧ-секции — с мягкой, в чём-то, я бы сказал, интеллигентной подачей музыкального сигнала. Что-то им удаётся в большей степени, что-то в меньшей, но невозможного для них нет. Скорее, это вопрос стилистических предпочтений и дотошности слушателя. Подберите к ним в пару достойный усилитель — и можете не вешать над ними флаг конфедерации, они все равно покажут свой истинно южный характер."

Вернуться к списку новостей