Главная » Информация » Новости » Фееричное шоу от Klipsch на выставке в Лас-Вегасе
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Фееричное шоу от Klipsch на выставке в Лас-Вегасе

6 февраля
Начало 2015 года в мире аудио и видео техники традиционно начинается с ряда громких премьер в рамках одной из ключевых отраслевых выставок. Конечно же, речь идет о столь широко сейчас обсуждаемой выставке CES 2015, прошедшей в Лас-Вегасе в первой декаде января.
Это событие является настолько важным в данной индустрии, что множество производителей специально придерживают или торопят производство для показа новинок именно в стенах Las Vegas Convention Center перед толпами изумленных поклонников, журналистов и экспертов. А по красоте и креативности исполнения выставочных стендов и вовсе происходит настоящее соревнование. CES – это именно тот случай, когда слова «выставка» и «шоу» становятся синонимами.

Одним из признанных лидеров, успевающих из года в год зарекомендовать себя по всем фронтам, является компания Klipsch. Культовый американский производитель акустики обрадовал поклонников и на этот раз, громко презентовав смену популярнейшей серии Reference II, которая теперь будет гордо называться Reference Premiere. Это столь долгожданный второй этап реализации стратегии Reference Unity: продукт, который сочетает в себе абсолютно весь накопленный уникальный опыт за более чем полувековую историю и самые передовые разработки.

На основе новой линейки Klipsch Reference Premiere были показаны и две концептуальные системы. Reference Premiere Wireless Home Theatre – это первый в мире комплект, использующий новый стандарт беспроводной передачи звука WISA (Wireless Speaker and Audio), работающий в диапазоне 5,8 ГГц с очень высокой скоростью соединения. И Reference Premiere & Dolby Atmos – домашний кинотеатр с технологией объемного звука нового поколения.

На внушительных размеров площадях под логотипом Klipsch были показаны и другие модели – от довольно свежих мультимедийных продуктов до полюбившихся еще предыдущим поколениям классических High End систем линейки Heritage, включая такого редкого зверя, как пара активных Cornwall III.

Однако тот факт, что выставка – это еще и шоу, Klipsch знают как никто другой. На стенде компании был организован целый музей истории и достижений бренда, по которому проводили экскурсии живые легенды, лично причастные к столь успешной судьбе компании.

А главным развлекательно-познавательным сюрпризом стала организация настоящей живой эфирной студии WPWL Radio с прямой трансляцией специальной программы на все дни выставки. Главным программным редактором радиовещательной акции стал известный на западе основатель шоу «Classic Album Sundays» Colleen Murphy, в ходе программы которого проводились ряд интервью с известными музыкантами, звукорежиссерами и сотрудниками компании, не забывая и о качественном музыкальный контенте. Все эфирные записи и многое другое можно изучить на специальном интернет проекте, посвященном компании на выставке 2015 года – ces.klipsch.com.

«Мы очень сильно воодушевлены столь значимым и заметным участием в выставке CES 2015 и четкой демонстрацией того, почему ретейлеры и потребители просто должны иметь дело с продукцией Klipsch» – подытожил в одном из своих многочисленных интервью Paul Jacobs, глава компании Klipsch.

Вернуться к списку новостей