Главная » Информация » Новости » Klipsch на выставке IFA 2007
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Klipsch на выставке IFA 2007

15 марта

Компания Klipsch Group, объединяющая такие знаменитые акустические бренды, как Jamo, Mirage, Energy, Athena и, собственно, Klipsch, является на сегодня крупнейшим «игроком» на рынке Hi-Fi-акустики. Годовой торговый оборот Klipsch Group составляет 500 миллионов долларов, а ее колонки продаются более чем в 65 странах мира.

Не удивительно поэтому, что на прошедшей в Берлине выставке IFA 2007 стенд Klipsch Group был самым заметным среди всех компаний-участников, работающих в области Hi-Fi. Да и количество новинок, показанных этой американской компанией на берлинской выставке, было весьма значительным. Вот описание всего лишь двух новинок Klipsch, которые вызвали огромный интерес со стороны всех посетителей.

В ближайшее время в каталоге Klipsch ожидается появление нового модельного ряда акустики класса High-end под названием Palladium. На выставке были продемонстрированы напольные АС Palladium P-39F, которые станут флагманом новой серии. Дизайн АС серии Palladium разрабатывала знаменитая студия DesignworksUSA, которая, в частности, создавала облик автомобилей BMW, Mini и Rolls Royce. Шикарный внешний облик колонок Palladium с отделкой натуральным деревом не оставит равнодушными даже самых требовательных к внешнему виду акустики покупателей.

Каждый элемент конструкции новых колонок, в том числе и их сужающийся (как киль корабля) корпус из 30-мм MDF достоин эпитета «уникальный». Полностью переработанные рупоры Tractrix ВЧ и СЧ-излучателей обладают оптимизированной диаграммой направленности для того, что бы их звуковые волны не перекрывались. Динамики (верхняя рабочая частота пищалки составляет 30 кГц) оснащены высокотехнологичной магнитной системой с минимальным уровнем искажений, и установлены в акустически изолированных боксах . Три НЧ-динамика с алюминиевыми диффузорами диаметром 23 см также были разработаны специально для этих колонок. Динамики имеют звуковую катушку диаметром 4 см, и неодимовую «трех-компонентную» магнитную систему. В начале 2008 года в серии Palladium ожидается появление полочных АС и специальных колонок для домашнего кинотеатра.

Еще одна новая серия АС в каталоге Klipsch, Icon, не менее интересна. Эти колонки предназначены для использования в составе домашнего кинотеатра, и выполнены в модных узких корпусах с черной лаковой отделкой. Старшая модель серии, полностью активная (!) напольная XF-48 оснащена новой рупорной пищалкой Tractric с углом раскрыва 80 х 80 градусов, и запатентованной технологией XT для расширения диаграммы направленности. Кроме того, эта АС имеет на вооружении два активных НЧ-динамика с диффузорами из стекловолокна, и два пассивных НЧ-излучателя овальной формы. В серии Icon также будут выпущены универсальные фронтальные (левая/центральная/правая) колонки XL-23, компактные тыловые АС XB-10, колонка для центрального канала XC-10 и два активных сабвуфера – модель XW-300d c 300 ваттным усилителем и 20-сантиметровым басовиком, и XW-500d (500 ватт/24 см).

Вернуться к списку новостей