Главная » Klipsch Club » Klipsch в мире » Klipsch в мире

Klipsch становится частью имени легендарных концертных площадок

Компания Klipsch, лидирующий мировой производитель акустики, объявил о создании стратегического спонсорского альянса с компанией Live Nation Entertainment. Этот альянс приблизит потребителей восточного побережья США к продукции культового бренда Klipsch с помощью силы живой музыки.

Как часть многолетнего соглашения, Klipsch получили право использовать торговую марку в составном названии двух основных площадок Live Nation.

Irving Plaza (Нью-Йорк) теперь будет называться Irving Plaza Powered by Klipsch. В музыкальном клубе вместимостью 1100 человек проводятся более 150 крупных ежегодных мероприятий. На площадке выступали множество легендарных артистов, среди которых The Ramones, Bob Dylan, Red Hot Chili Pappers, Pirnce, LCD Soundsystem и Katy Perry.

Амфитеатр Bayfront Park (Майами, Флорида) теперь будет называться Klipsch Amphitheater at Bayfront Park. Амфитеатр у воды, способный разместить 7,5 тысяч человек, находится в самом сердце центральной части города. За прошлый год, на сцене этой знаменитой площадке довелось выступить таким мировым звёздам шоу-бизнеса, как Maroon 5, Robert Plant, The Goo Goo Dolls и др.

В добавок, Klipsch выступят в качестве спонсора лаундж-зоны театра Gramercy в Нью-Йорке и VIP клуба при театре Jackie Gleason на пляже Fillmore в Майами, предоставив новейшие аудиосистемы для усиления впечатлений от концертов.

«Для нас, как и для Live Nation, это всё только для музыки. Концерты привлекают индивидуальностей, которые делятся своей страстью, что очень схоже с идеологией Klipsch и общим посылом бренда» - говорит Пол Якобс, председатель совета директоров Klipsch Group. «Во главе с Полом У. Клипш наша компания начала создавать решения для звука симулирующие восприятие живого выступления. Это спонсорское соглашение дает нам возможность вернуться к нашим корням и следовать наследству, которое мы будем продолжать развивать в будущем».

Что не чуждо для достойного освещения в СМИ, Klipsch уже неоднократно принимали участие в самых почитаемых содружествах на рынке Entertainment, включая Sundance Film Festival, церемонию вручения Оскара, MTV Video Music Awards и American Music Awards. Совсем недавно, Klipsch стал официальным спонсором по части звука мировых первенств по покеру (World Series of Poker).

«Klipsch понимают силу и власть музыки и работают изо дня в день, не покладая рук, чтобы подарить миру восхитительные премиальные решения в звуке» сказал Maureen Ford, президент сети площадок Live Nation. «Характер этого бренда прекрасно соответствует нашему спонсорскому альянсу, позволяющему им дотянуться, завлечь и установить взаимосвязь с поклонниками живой музыки и своими потребителями на наших мероприятиях».

Индианаполис, 3 мая 2011 года

070612_Klipsch_World_m.jpg
                 


Возврат к списку