Главная » Информация » Пресса о нас » 2009 » Все грани Icon V
Площ. комнаты, кв.м.
Мощ. усилителя, Ватт
Жанр музыки:

Все грани Icon V

14 января

Сегодня немало колонок продаются только в он-лайне и никогда с прилавка, то есть их  нельзя ни отслушать, ни потрогать-поглядеть перед покупкой. Новая недорогая серия Klipsch Icon V была задумана и создана как раз для спасения незадачливых покупателей от опрометчивых «слепых» покупок. Колонки предназначены для надежного озвучивания разнообразного материала, от саундтреков кино до видео, игровых и телевизионных программ.

Первые впечатления. Качество инженерии

Веся в упакованном виде порядка 30 кг, комплект оказывается тяжеленьким для категории 5.1. В настоящее время сабвуфер докупается отдельно, а серийная модель поступит на рынок чуть позже. Колонки упакованы с заботой, надежно обернуты. Их поверхности свободны от случайного отпечатка пальца упаковщика. Это само по себе показательно для качества изделия, поскольку на рынке за эту цену нередко предлагаются неряшливо упакованные «ноу-неймы».

Icon V решены в серо-черных тонах, что с одной стороны элегантно, с другой – не привлечет лишнего внимания. Динамики здесь простираются до пола, но при этом защищены от любопытных детей несъемным (вернее, привинченным) грилем. Гриль – прочный, на пластиковой арматуре, отлично задерживает легкие удары. Столь же надежно «сидит» съемный (магнитный) гриль, обнажающий гордость фирмы – рупорный твитер, до которого вряд ли дотянутся ребенку или собачке.

Центральный спикер снабжен клейкими подушечками, которые самортизируют микро-вибрации его корпуса в лежачем (например, по кромке видео-панели) положении. Я бы распространил тот же аксессуар на тыловые «сераунды», впрочем, приспособленные для крепления на стену кронштейном, в комплекте. Надо признать исключительно высокое качество исполнения изделий, массивность корпусов которых – просто «бронебойная» (отсутствие резонансов корпуса проверено на простук).

Башни-фронты представляют собой 2-см МДФ панели, изнутри грамотно стянутые на уровне вуферов (в наиболее «стрессовом» месте) и проклеенные на стыках по всей вертикали. Стенки проложены еще более «толстым» пеноматериалом, в свою очередь накрепко схваченным. Немногие продукты в этой категории цены сделаны столь же  тщательно.

Боковые стенки у фронтов несколько «наступают» на переднюю панель. Опоры колонок съемные, регулируемые по высоте и заканчиваются пластиковой «шляпкой», которую изготовитель здесь предпочел резине, с расчетом на паркет или ламинат пола. Почему не железные шипы? Потому что фронты устойчивы и обеспечивают контакт с полом за счет собственного веса. Металл же перестал пользоваться спросом после того, как ряд пользователей забыли подкладывать под шипы площадку-монетку и даже предъявили изготовителям колонок иски по поводу своего испорченного дубового или тикового пола. Впрочем, обладатель данных колонок может с равным успехом вывинтить комплектные опоры или же заменить их любыми аналогичными, стандартного размера.

Вуферы колонок экранированы, поскольку имеют массивные магниты. Корзины однако не литые, а формованные. Твитер в рупоре интересен эффективным теплоотводом. Схема кроссовера нанесена на плату, которая надежно крепится – правда, смело и оригинально, там, где вы меньше всего ожидаете. Элементы схемы - апробированные консервативные индукторы с металлическим сердечником и электролитические емкости.

Система и установка

Я подключал: Denon AVR-2307CI, 500-ватные моноблоки, проигрыватель – универсальный Denon DVD-3910, кабели Impact Acoustics, Blue Jeans. Я настроил каналы фронта как Large, кроссовер на AVR-2307CI – на 80 Гц в «глобальном» режиме для всех входов и источников звука, дабы сабвуфер отсекал лишние частоты и отрабатывал только эффекты LFE.

Для наглядности большие колонки Klipsch сопоставлялись с некими Salk SongTower QWT, а малая акустика Klipsch заменялась на RBH TK-5C. Кстати, перенастройка аудио-процессора не потребовалась, если не считать компенсацию по уровням громкости в пределах полутора дБ (Klipsch заявляет аж 97 дБ чувствительности). Современная акустика именитых брендов вообще отличается высокой детальностью и чувствительностью.

Комплектные колонки центра и тыла имеют закрытый объем, поэтому неприхотливы в установке в смысле близости отражающих поверхностей помещения. Они, если угодно, разработаны для типичных жилых помещений и быстрых установок. Установив, я не подметил ни малейшего признака ущербности по звуку. От фирмы следует ожидать столь же удобного сабвуфера для данной серии акустики. Большинство сабов имеют порт и должны отстоять (в моем опыте) где-то на полметра от задней стены и на 30 см от боковой. Что касается рекомендаций по балансировке саба, то – как сказано - основные колонки калибруются как «большие», а сабвуфер как LFE+main. Сие работает только на определенной нагрузке (саундтреки), тогда как, скажем, музыка может окраситься в грязные тона в регионе средне-низких и средне-верхних частот. Тут лучше отсеять на саб только LFE, пусть даже такой информации на музыке наберется немного.  

Что касается здешних фронтов-башен, то порт выведен вперед, что облегчает  корректную (для естественной окраски звука) установку. Я все же рекомендую и их отодвинуть подальше. Я отодвинул на полметра, если не еще дальше. Поэкспериментировав с разворотом фронтов, я предпочел направить их прямо на диван слушателей. Вот когда сцена приобрела точность, а верха проявили роскошную динамику (не без однако резкости). Излучая же параллельно и вперед, колонки отличаются более широкой сценопередачей с неизбежной издержкой - прореженным центральным пространством. В общем, я рекомендую легкий, на 2 градуса, разворот больших колонок в этом комплекте. Это «сгущает» и наполняет информацией центр сцены. Я признаю за колонками простоту  установки и хорошую звуковую сцену во всяком случае. Таков уж эффект рупорного оформления твитера.

Измерения и тест

Для замера параметров акустики я использовал аудио-анализатор Sencore SP395A FFT и  подключал инсталляционный стерео-усилитель Sherbourn 2/75B. Фронты Icon VF-36 были замерены как по оси излучений, так и на сильном смещении (шаг/разрешение: 1/12 октавы). Поскольку Klipsch относится к брендам, которые никогда не знакомят пользователя с графиками измерений, то изучение АЧХ для меня представляло дополнительную интригу.

АЧХ у VF-36 в целом линейна, за исключением легкого склона по средне-низким, но и это, скорее всего – сознательная коррекция со стороны изготовителя дабы сообщить колонке эффектный низ и четкие сибилянты (формирующие образность). То, что называется «переходными» или «транзиентными» частотами. То, что производит благоприятное впечатление с первого пробного включения колонок в салоне – не по он-лайну, конечно же. Учитывая же условия теста, графическую неравномерность можно отнести и к «издержкам» в установке и работе моего микрофона. По моим наблюдениям, применительно к ушам слушателя АЧХ ведет себя весьма нормально, «ровно».

Sencore тоже нуждается в поправке к замеру импеданса где-то на 1 Ом, то есть фактически мы имеем здесь 6-oмные колонки, ну а заявленное сопротивление 8 Ом следует списать на исключительно высокую чувствительности у колонок Klipsch. Проще говоря, колонки Klipsch в каждом своем параметре представляют легкую нагрузку для любого приличного A/V-ресивера. Ну а графическая разность отдачи по ВЧ и НЧ компенсирует реальную музыкальную нагрузку на конкретной системе, которая не может быть точно просчитана. Словом, налицо акустика гармоничного поведения в системе и комнате, где излучение динамиков складывается воедино.

Прослушивание

Я сначала обратил внимание на бас в исполнении VF-36. Прихватив заветный Rives Test CD II, я воспроизвел ключевые тест-тоны. Компания Klipsch заявляет низшую воспроизводимую частоту 36 Гц, и я ее смог ощутить. Я ощутил отдачу и по 31,5 Гц, пусть не столь явно, как тон 40 Гц. С установкой колонок по углам и при надлежащей обработке комнаты можно действительно обойтись без сабвуфера – по крайней мере, на определенном типе музыки. Ну а на саундтреках саб не помешает.

Следующим моим шагом стало сопоставление VF-36 с моделью RBH TK-5CT. «Клипшевские» 6,5-дюймовые вуферы обладают (благодаря материалу и конфигурации) более интересным (прозрачным) звучанием против TK, чейвуфер излучает вбок и «продублирован» малым СЧ/НЧ-динамиком спереди. Здесь динамику явно «мажет» и скрадывает инертная середина. Столь же явное преимущество - у рупорного твитера против шелковой «дюймовки» TK. Наконец, Klipsch габаритнее. Эстетика дизайна, пожалуй, равнозначна. Хотя я отдаю предпочтение Klipsch.

Послушав разные альбомы, я нашел самым интересным звучание Yello: the eye. Томный женский вокал, басовые интерлюдии и массы фазового шума – что может быть лучше для выяснения акустических возможностей. Klipsch сразу удивил более выдвинутым, пространственным звучанием, которое было обязано четким крайним верхам. Рупорный твитер проявил на требовательном материале высокую динамику и детальность, вплоть до проекции утонченной образности в пространство. В сравнении, конкурирующие колонки TK звучали более отстраненно, холодно, с иным – в чем-то более ощутимым и конкретным – басом. Они тоже рисовали убедительную, хотя и более «закругленную» образность. Klipsch производил впечатление действительно вездесущего низа, красиво играл динамикой на верхах и держал в узде средние частоты. В общем, при равном бюджете, разные владельцы будут благополучны с обеими этими моделями акустики, имея однако совершенно разный «рисунок» сцены и партий.  

DVD-A: Porcupine Tree: Deadwing,  In Absentia

Если вы, как и я, слышали этот Klipsch, вы должны признать: колонки бесподобны и грандиозны на рок-музыке. Два альбома прог-рок-группы Porcupine Tree дают прекрасную возможность колонкам и системе показать себя. Тарелки и высоко-октавные партии отлично обозначаются и искрятся жизнью. Бас глубок и присутствует в комнате, хотя ему и, возможно, недостает заключительного штришка. СЧ скромны, что лишь придает большую значимость и размах верхам, которые кажутся еще более высокими частотами.  На уровнях громкости от низкой до средней, система звучит очень чисто и приятно. На серьезных уровнях давления твитер давит на ухо, что, впрочем, естественно. При этом я не уловил, не засек характерных перегрузочных искажений излома поверхности, как бывает  на металллизированных купольных твитерах.  

Xbox 360: Gears of War 2, Rock Band 2

Когда ставите «игрушку» вроде Gears of War 2, в последнюю очередь  беспокоитесь за качество звука – тут важно остаться в живых. Однако, играя против Клинта ДеБера, главного редактора он-лайн-журнала Audioholics, я быстро раскрыл самые опасные места. Дело тут в том, что пара комплектных VS-14 с их рупорными твитерами оказалась очень полезной мне в  локализации источника опасной пальбы по моим «фишкам». VS-14 стали моими фаворитами для игр. Они отлично отыгрывали музыку с эффектами и без них, не терялись в неожиданном появлении нового точечного источника звука в пространстве и всегда давали понять, что происходит вокруг вас в игре. Они позволяли вам погрузиться в  игру и во время «вытаскивали» при опасности извне.

Rock Band 2, с другой стороны, не требует спикеров тыла с их эффектами окружения, но во всяком случае предполагает сильно эшелонированную и выдвинутую сцену. Передние три канала здесь воспроизводят музыку и текст, а тыл служит как план или уровень  фоновых шумов. До этого опыта я не придавал значения музыке в смысле осознания ее атмосферы, а здесь… VC-25 просто образец поведения центрального спикера в смысле его интеграции с фронтами. Комплектный центр не оставляет у вас сомнений, что вы включились в серьезную игру.

DVD: Spiderman 2

Где Icon V действительно блистает, так это кино и игры. Я поразился отдаче спикеров,  как «глубоко» они способны звучать и при этом легко перескакивать с тихого звука на  громкий. Центр VC-25 адекватен на фильме, и ему можно предъявить лишь некое временами отставание от больших мощных фронтов по части динамики. И то - на взрывных уровнях громкости. В воспроизведении The Incredible Hulk это особенно заметно, хотя тут больше виновато само сведение трека. Тыловики отличились способностью погружать и «вынимать» меня из виртуала. Образы между тыловыми формировались абсолютно весомые и реалистичные. Их суть, чистая и прозрачная. Об этом свойстве акустики уже сказано выше. Я слышал много колонок в таком амплуа, и, пожалуй, VS-14 просто нет равных.  

Заключение

Если уж делать сравнения, то на музыке я не так сильно влюбился в Icon V. Можно толковать о прозрачных, но слабых СЧ и о навязчивых верхах (что всегда почти взаимообусловлено), но все это – на громадной громкости. На кино, телепрограммах и на играх же Klipsch Icon V – верный рецепт здоровых эмоций. Чуткие и динамичные колонки комплекта и серии просто великолепны, а их тыловики VS-14 поражают передачей  амбиента и точечных источников звука. Центр VC-25 не отстает от прочих, а в ряде случаев задает темп группе. Основные колонки VF-36 солидны и мощны. Если вы слушаете на низкой или обычной бытовой громкости, то лучшего и не придумать. Если же непременно хотите оглушить себя до помрачения – просто переключитесь на игры и кино. С тем же комплектом Klipsch Icon V.

В вердикте: конструкция, отделка и стиль, качество баса, пространственность и образность, достоверность звуковой сцены, динамический диапазон, общая функциональность – очень хорошо. Или: 4 балла из максимума 5. Что еще сказать?

Том Эндри, он-лайн-журнал Audioholics (США). 16 декабря 2008 г.


test 1

test 2

Сетевой отель в Сочи

Салон «АZ Audio», г. Новосибирск

Многозальный ресторан

Просто, как мультирум

Акустика для домашнего кинотеатра

Klipsch на выставке IFA 2007

 

Стереонаушники Klipsch Image

Klipsch-тренинг для России

Многозальный ресторан

Консерватизм и классика жанра

Акустика, сближающая… рестораны

Klipsch в Лас-Вегасе

Акустическая система RB 25 в сравнении

Передовые "вкладыши"? Да-да

Возвращаясь к напечатанному: тест Quintet SL / RW 12d

Акустика Klipsch и карта Р2 – HD в кинозале

Тест компактных наушников Image

Тест колонок Klipsch RF-10: 700 баксов с толком

Klipsch: старые традиции в новой упаковке

Тест 7.1-комплекта THX Ultra 2 Home Theater

Хорошо в 2001-м - хорошо поныне

За самый оригинальный дизайн AV-аппаратуры

Инновация 2008 года!

Тест наушников Image

Наушники Image

Тест iGroove

Звезда автострады

Дайте аудиофилу Palladium – и он перевернет представления

Станция для MP3-плейеров: iGroove HG

Рупор более стабилен, чем рубль

Сабвуфер: сбылась народная мечта - дешево и сердито

Музыкой надо делиться

Уже в продаже – действительно персональные наушники

Беспроигрышный набор

Большому кораблю - большое плавание

Музыка без границ

Рельефность, атака и приступ

Вариант для тонкого эстета

Чтобы скрипки не сливались с гитарой

Гараж и драйв на hi-res-форматах

Вызов божества на Землю

Комплект акустики 5.1. Kipsch RF82 / RC62 / RS52 / RW12D

Тестируем комплект: Reference RF-82 / RC-62 / RS-52 / RW-10d

RoomGroove – это народный мультирум

"Горбушечники" прочистили уши "клипшом"

Боковая или альтернативная акустика - на выбор

RB/RS: победа, которая куется в тылу

Здравое универсальное решение

Окружение равных среди равных

Филигранно сотканная звуковая сцена

Реализованное право на комфорт

Осеннее настроение

Выскоий старт начального уровня

Единой Музыке - сильный центр

Слабый центр - сильные регионы

Внятные партии - сложные жанры

Все жанры в гости к нам!

Вся музыка - эффект присутствия

Все жанры-3: пропустить нельзя действовать

Все жанры по-взрослому

Максимум возможного в максимальном зале

Вселенская музыка

Всерьез о музыке и жанрах

Родина, тебе я песню пою (Клипш)

Сетевой отель в Сочи

Самые хай-файные "звучащие камни"

Журнальный тест Klipsch iGroove SXT: аудиосистема для МР3·ппееров

Акустические системы Cornwall III

Аудио-туризм: паломничество в «оазис Клипша»

Музыка в активе. Усилитель больше не нужен

Пророк и его Klipsch: естественный эндорсмент

Palladium: роскошь, без которой нельзя

Klipsch THX Ultra2 In-Ceiling – лучшее изделие 2008 года

Питание — сила!

Русские в Америке

Klipsch KPT-12-VB – искусство ради искусства

Активная Klipsch Icon XF-48 – модель месяца

Не только для богатых: Klipsch Reference RF-52/RC-52/RS42/RW-10d

Групповой тест: док-станции для iPod

Сильное Звено Icon XF-48

Palladium P-39F: cекрет вечной молодости рупорной акустики

Palladium - оплот музыкальной верности

Klipsch – победные реляции со всех фронтов

Субъективные заметки о Premium Hi-Fi

Klipsch CS-500: и мал, и удал

Эти взрослые крохи Klipsch Image X5

Klipsch Icon W: бархатистый бас и прозрачный верх украшают lifestyle

Ария заморского гостя

Live For Today

CA&V - о наушниках Custom

Klipsch как новый всемирный Cупермен

Klipsch Icon V: по просьбам трудящихся

Какое блюдо подать под панк? (Ресторан в США)

Главный итог 2008: Даффи довольна «Клипшем», а Klipsch - собой

Чего нам надо от звуковых колонок?

Jazz Kitchen и Panasonic: Klipsch KL-7502-THX звучит «аппетитно»

Klipsch RB: звучанье ярости и страсти

Все грани Icon V

Klipsch & Rock'n'Roll

Подразделение Klipsch Cinema Professional

Предлагаем вашему вниманию видеоклип, посвященный новой акустике Klipsch серии Icon

Персональный концерт

Домашний кинотеатр формата HD

Предлагаем вашему вниманию видеоклип, посвященный акустике Klipsch серии Palladium

Компания Klipsch и мировая ресторанная сеть Hard Rock Café – давние партнеры.

Акустика Klipsch спасает мир

Вкладыши - это серьёзно!

Звук моторов

Мурманск

Видеоклип. Акустика Klipsch Icon W

Покупка домашнего кинотеатра: что как, и где?

Знаете ли вы, что…

Встройка класса THX Ultra II

Klipsch «зажигает»!

Klipsch в ГУМ-е

Мотопробегом – по кризису!

10 способов улучшить акустику вашей комнаты

УДП Российской Федерации выбирает Klipsch!

Уважаемые гости нашего сайта!

Друзья!

Klipsch Icon XB-10/XW-300d Sub – в лидерах!

Klipsch – за экологию и сбережение природных ресурсов

Знаете ли вы, что…

Громко и гордо!

Приглашаем на выставку HDI Show 2010

Независимое тестирование акустики Klipsch серии Icon W

Возвращение легенды

Музыкальный фестиваль Klipsch

Klipsch на выставке CEDIA 2010

Предлагаем посмотреть новый видеоролик об акустике Klipsch! Очень красивый!

Салону "Нота Плюс" - 15 лет!

Поздравляем с Новым годом!

Звук моторов Harley Davidson.

Klipsch на выставке CEDIA 2010

Step off the Sidelines with Klipsch.

УДП Российской Федерации выбирает Klipsch!

Klipsch в ГУМ-е.

Мотопробегом – по кризису! Klipsch и Harley Davidson!

Ежегодная дилерская конференция KLIPSCH MOSCOW 2010

Журнал Hi-Fi.Ru опубликовал подробный тест акустики Klipsch Heresy III (сентябрь 2011 г.)

Новый Reference

Klipsch «зажигает»!

Первые ноты новых RF-7 II

Новые сабвуферы Klipsch

Приглашаем на выставку!

Акустика Klipsch

Klipsch на «Premium Hi-Fi & Home Theatre 2011»

Klipsch 65 лет!

Живой звук Klipsch

Больше, чем классика

Klipsch в Германии

Klipsch в числе лучших

Легендарные колонки

Акустика ТНХ

Система с Klipsch Heresy III от салона «Домашние Аудио Технологии» г. Екатеринбург.

Система с Klipsch Heresy III от Салона «Нота+», г. Москва.

Система с Klipsch Heresy III от салона «Hi-Fi Profi» г. Санкт-Петербург

Klipsch Heresy III – акустика года!

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, посвященный 65-летнему юбилею компании Klipsch

Тестирование комплекта акустики Klipsch Reference II

Рупор в плоскости Life-style

Система с Klipsch Heresy III от салона «Легион-Аудио», г. Тамбов

Система с Klipsch Heresy III от салона «Домашние Кинотеатры», г. Москва.

Уважаемые посетители сайта Klipsch.ru!

Саундбар Klipsch

Система с Klipsch Heresy III от салона «SoundProLab», г. Москва.

CEDIA 2011

Тест комплекта акустики Klipsch Reference II 5.1

Система с Klipsch Heresy III от салона «Ливерпуль», г. Нижневартовск

Обзор акустических систем Klipsch Heresy III

Специальный рейс

Hi-Fi на «Горбушке»

«Система с Klipsch Heresy III на выставке «Винил: Винтаж и Современность»

Беспроводной рупор

Обзор сабвуфера Klipsch SW-115 в журнале «What Hi-Fi Звук и Видео» (март 2012)

HD-Video и Klipsch

Klipsch Gang Party, и не только

Klipsch Gang Party, и не только

Встраиваемая акустика Klipsch

Хорошие Hi-Fi-дилеры всегда в выигрыше!

Klipsch становится частью имени легендарных концертных площадок

Архивы Klipsch для аудиофилов

Открытие мотосезона Harley Davidson вместе с Klipsch

Klipsch G-17 Air покоряет сердца

Klipsch вашему дому!

Klipsch вашему дому!

Энергия звука

Инсталляция от компании «Аэрфон»

Инсталляция от компании «Аэрфон»

Какое блюдо подать под панк? (Ресторан в США)

На звонкой «Ноте»!

Klipsch Russia теперь на Facebook!

Поздравляем с Новым годом!

Klipsch на выставке CES-2013

В полку знатных клипшоводов прибыло!

Юбилей Harley Davidson Club Russia

Klipsch на службе…

Акустическая система Klipsch Palladium P-39F

Со скоростью звука

Салон "Домашние Аудио Технологии", г. Екатеринбург

Когда винил встречается с Wi-Fi

Презентация нового сингла «Отражение» группы «Кипелов»

Юбилей компании Pult.Ru

Акустика Klipsch для настоящего рока

Тест Klipsch Palladium P-39F

Klipsch Stadium - звук без компромиссов

Stadium

Уникальный шоу-рум впервые в России!

Поздравляем с Новым годом!

Klipsch согреет в любой холод

Klipsch на выставке Integrated System Europe 2014

Новые "оут-доры" Klipsch

Klipsch Gallery G-17 в «Топ-10 лучших AirPlay-аудиосистем»

Unison Research - компания, которая уже 20 лет занимается разработкой и производством ламповой и гибридной техники: предварительных и интегральных усилителей, фонокорректоров, усилителей мощности.

Unico CDE

Absolute 845

Performance

Preludio

Sinfonia

Unico Secondo

Mikhail Overton

Unico CDPrimo

Reference PRE

Reference

Unico DM

Unico PRE

Unico Primo

Unico Nuovo

S6

S9

Дмитрий

Unico CDP

Unico CD

Smart 845

Unico 200

MysteryTwo

Mystery One

S8

Simply Two Anniversary

Unico 50

Giro

Simply Italy

Triode 25

Памятка по установке радиоламп SV-572-10 в усилитель S9

Новая линейка Klipsch Reference Base в рамках стратегии Reference Unity

Klipsch на Гран-при 2014 в Индианаполисе

Кинотеатр для меломана

ДОБАВЬ БАСА БЕСПЛАТНО!

Кинотеатр для меломана

Klipsch THX Ultra II в интерьере загородного дома

Акция «Добавь баса бесплатно» завершена!

Klipsch на High End просторах Волги

Обзор акустических систем Klipsch Stadium

Фееричное шоу от Klipsch на выставке в Лас-Вегасе

С Днем Рождения, Salon HI-FI!

REFERENCE PREMIERE В РОССИИ. Самая ожидаемая новинка года.

ВЕСЕННИЙ КОНКУРС ОТ KLIPSCH

Юбилейная выставка HI-FI & HIGH END SHOW

Новые саундбары Klipsch уже России

Обзор саундбара Klipsch R-10B от экспертов журнала Sound&Vision

Широкие объятия Klipsch

Klipsch приглашает на «Усадьбу Jazz 2015» в Царицыно!

Настоящий Hi-Fi для каждого – на чем слушать музыку в 21 веке?

Акустические системы Klipsch RP-280F -модель месяца в журнале Stereo & Video

Klipsch Reference Premiere RP-280 Home Theatre System - лучшая система акустики для домашнего кинотеатра 2015–2016

Dolby Atmos - звук, накрывающий с головой

Демонстрация акустики Klipsch для Atmos в шоу-руме Dolby Burbank One

Пресс-конференция группы «Ария» в Hi-Fi салоне «Нота+»

Klipsch на выставке CEDIA 2015!

Harley-Davidson Club и Klipsch в Коломне

Розыгрыш билетов на ARIA FEST!

Старейший московский Hi-Fi Салон «Нота+» отмечает свой 20-й День Рождения!

Klipsch вновь помогает с подарками, теперь и на Новый Год!

Ария на Klipsch и Klipsch на Арии

Легендарный Klipschorn в Москве

Тест Klipsch R-15PM

Обзор встраиваемых акустических систем Klipsch SLM-5400-C на сайте AVReport

Звездный участник CES 2016

Новый саундбар Klipsch Reference R-4B

Klipsch выпустили долгожданные активные мониторы!

Bluetooth-колонка Klipsch Groove

Обзор активных колонок Klipsch R-15PM

Приглашаем на выставку Hi-Fi & High End Show 2016

Klipsch приглашает на Мотовесну 2016

Клипшомания на выставке Hi-Fi & High End Show 2016

Гид для начинающих по построению системы с винилом от компании Klipsch

Выиграй билеты на "Усадьба Jazz 2016"

Усадьба Jazz 2016

Geek Picnic 2016

Салон Нота Плюс приглашает

Все на Geek Picnic 2016!

Юбилейная акустика Klipsch Heresy III

Угадай участников и счет финала “Евро 2016” и выиграй крутую Bluetooth колонку Klipsch Groove!

Революционная беспроводная акустика Reference Premier HD Wireless от Klipsch

Строим систему окружающего звука

Klipsch Groove в обзоре всепогодной акустики от hifinews.ru

Аудиосистема Klipsch для прослушивания винила

Русские в Бонневилле

Премьеры Klipsch на берлинской выставке

Добро пожаловать на выставку CEDIA 2016!

В чем преимущество беспроводной акустики с Bluetooth?

Klipsch, Varvatos и рок-н-ролл

5 идей подарков от Klipsch ко дню «оливье и шампанского»

Экспансия Klipsch на выставке CES 2017

«Как мечтает сталь»

Wi-Fi + Play = Play-Fi

Klipsch THX Ultra II - POWER. DETAIL. EMOTION.

Третий пошел!

Знатоки снова выбирают Klipsch RF-7 II

Hi-Fi и винил в молодежные массы

Роспись по колонкам как новый вид современного искусства

Джаз в Архангельском

Настраиваем баланс акустики – как и зачем?

TGB: “Лучшая беспроводная колонка для стриминга”

Klipsch The Three – «Выбор Редакции» от PCMag (UK)

Очень красивый видео тест мощного саундбара Klipsch RSB-14

Новая акустика Klipsch для Dolby Atmos

Klipsch Forte III – возвращение классики

Как выжать максимум от системы окружающего звука

Klipsch The Three получает VIP-награду

CNET: Акустика с сердцем, бьющимся в ритме «Рок-н-Ролла»

MAXIM рассказывает о "BONNY" Powered by Klipsch

Крутые байки и жаренные сосиски в Калининграде

Возвращение легенды – обновленная классика Klipsch Forte III в России

Новая акустическая система Klipsch для Dolby Atmos

Klipsch Forte III, лимитированное издание

Новые активные колонки Klipsch в линейке Reference

Klipsch PRO-1000SW получает высокую оценку в обзоре AVreport.ru

Как работает система окружающего звука?

Зачем нужен прогрев новой акустики?

Акустика Klipsch Forte III – в России!

Новинка: саундбар Klipsch RSB-3 – проще не бывает!

Новая серия акустики Klipsch для модных интерьеров

Новая активная акустика Klipsch

Первые наушники Klipsch в серии Heritage

Klipsch R-28PF получают награду DealerScope

Саундбар RSB-3 получает награду в тесте AV Report

Klipsch на CES 2018 – огонь, рок-н-ролл и немного стильной классики

Klipsch Stream становится еще лучше

Klipsch The Three признана лучшей

Наушники Klipsch HP-3 покоряют Сингапур

Klipsch выпускает собственный усилитель для наушников

RSB-14 получает награду журнала Audiovision

Klipsch покоряет дизайнеров России

Heritage Forte III – «Выбор Редакции» Digital Trends

Наушники Klipsch Heritage HP-3 продолжают покорять мир

Зачем нужен сабвуфер?

История Klipsch – общее достояние!

Высокий рейтинг усилителю для наушников Klipsch Heritage

Возвращение легенды, Klipsch RF-7 III

Klipsch The Sixes покоряют Францию

Тест комплекта акустики Klipsch THX Ultra 2

Мега тест. Всепогодная Акустика

Хай-энд – это не АЧХ, а форма волны

test 3

test 4

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Вкладыши - это серьёзно!

Дик Тюрлингс: «Klipsch — предприятие семейное»

МЕГА ТЕСТ. Klipsch RB-51

Тест. Комплект акустики 5.1 Klipsch Icon W Series

Klipsch Palladium P-39F

Салон "Домашние Кинотеатры", г. Пермь

Звук iзPodтишка

ГРУППОВОЙ ТЕСТ. КОЛОНКИ Klipsch RB-81

Ушки не на макушке. Групповой тест наушников-вкладышей. KLIPSCH S4

Помощь залу. Групповой тест активных сабвуферов. Tannoy Revolution 1001

Все, что нужно меломану. Акустика Klipsch Icon WF-34

Klipsch Icon XB-10/XW-300d Sub – в лидерах!

Klipsch Palladium – чистая победа!

Тест акустики Klipsch Icon WF-35 в журнале Stereo & Video (март 2010)

Klipsch – победитель!

Магазин "Граммофон", г. Санкт-Петербург

Салон "Лаборатория Звука", г. Омск

test 5

Салон "Нота+", г. Москва

Салон "Ливерпуль", г. Нижневартовск

Салон "HIFI Profi", г. Санкт-Петербург

Новый круглый рупор Klipsch

Дорогие друзья!

Лампочка Клипша

Важное участие

Klipsch проводит акцию «Step off the Sidelines»

Klipsch в Москве

Занимательное видео о компании Klipsch
Вернуться к списку новостей